lumixograf (lumixograf) wrote,
lumixograf
lumixograf

Суббота, 11ноября

В субботу дрыхли долго, встали еле живые.
После 12 часов работы в пятницу шея не поворачивалась, и вообще весь организм был какой-то корягой с утра..

Примерно к часу собрались, поехали до моих родителей - одежда рабочая у них живёт, как и почти весь инструмент.

Проехали к Аю в нескольких местах, пока не затянуло небо. Снимал на фотик, надо бы скинуть на комп)


Заехали к моим, пообедали, поехали на стройку, прибираться, наконец. Но еще была задача - остатки цемента выгрести и увезти.
С цементом проковырялись минут сорок. Когда строители заливали второй армопояс, шёл дождь, и видимо вода в заметном количестве попала в мешок. Сверху была корочка толщиной 15-20 см, диаметром сантиметров 60-70. Выковыряли.. Получилось наверное вёдер 10.

Потом доставали обрезки досок, обломки газоблока, прочий мусор из подполья. В одной половине дома плёнок от блока уже не было почти, только такой мусор. В другой половине же под балками на земле лежала куча этих плёнок, со льдинками.

Вытащили всю плёнку, запихали в мешок из-под цемента, утащили за туалет. И всё, на этом пришлось закругляться - было уже пять часов, Наташа замерзла и вообще должна была собираться на прогулку с подругой.

Завезли дедушке мешок цемента, ведра на четыре.

Когда Наташа пошла гулять - я не смог оставаться в квартире, прям вот сил не было никаких на это. Поехал к своим, лесом. Мимо стройки, посмотрел на небо - звёзды были, но только в зените. Оттуда в лес по какой-то дорожке. Выехал к горбольнице.

Дома помыл машину, парой леек тёплой воды. Хватило помыть по «ватерлинию» пластиковых накладок, ниже не стал - всё равно замарается в первую очередь.

Поехал потом за Наташей снова лесом, видел там филина. Здорового такого) но с собой был только телефон.. Качества понятное дела не надо ждать от такой фотки)


Потом в баню, спать..

Subscribe

  • сон. Места далеких праздников

    Как будто бы сидели с Колей над картами, выясняли, где он ещё не был. И нашли направление одно. Пошли. За железнодорожным мостом, в сторону…

  • прогулка магазинная

    Рассказали мне наташины родители, что они лебедку покупали в магазине постоянных распродаж. Есть такой в Златоусте. Напротив автовокзала. В Че…

  • среда, а я все про субботу

    Вроде среда,  а ощущалась самая настоящая пятница. На работе занимался "небольшой задачкой" со сканерами штрихкодов и soap-сервисом, по которым,…

promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments