lumixograf

Category:

17 февраля, пн

Принимал ванную у ребят. Доделали. Хорошо. Думали, чего б ещё им поделать, пока на работу не уехали. Решили в среду собраться, там решим, что делать.

Стенка слева
Стенка слева
Стенка задняя
Стенка задняя
Стенка справа
Стенка справа

Ходил Наташу с Алисой встречать, зашёл на брусья. 10, 15, 20 сделал на брусьях, 10 и 12 на турнике, и прям немного устал даже.

Вечером ездили к жд мосту, поснимать пейзаж с Венерой. Запарковался в сугроб, пришлось выталкивать Ниву, в помощь к раскачке.

С Алисой на детской площадке потусили. Там было ещё две девочки, чуть младше, на месяц и на два-три. Милота. Пытались общаться как-то по-своему, но без лишних звуков)

promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded