lumixograf

Category:

27 февраля, четверг

Объем работы большой, большую часть дня кодил. Это хорошо)

Ходил в Родник - сегодня мой кружок "конструкторское бюро". Никто вовремя не пришёл. Парень с Ургалы с мамой не смог проехать, так перемело дорогу в поле. Спас только трактор. Опоздал, но я его дождался - с такими приключениями добирался)

Снега выпало около 15см, за вчера и ночь. Дороги почистили оперативно. Даже во дворе.

Отличный свежий сугроб
Отличный свежий сугроб

Полки никого не было, я нашел книжку по ардуине, чтоб был план по занятиям.

Искал, чем моделировать электронные схемы. Бесплатно чтоб. Без регистрации, смс и кряков лицензий, которые штуку баксов стоят.
Хрен там. Жаль.

Вспомнил, в универе была программа для моделирования электроприводов, её писали студенты. И мы в качестве курсовых или лаб проверяли модули, проверяли уравнения. МашЛаб звалась программа. Хоть её откапывай...

Хотел показать ребятам, как можно на компе замоделировать какую-нибудь схему.

Эх, надо курсачи раскопать... Тяжело будет, я ж ноут сменил после 4 курса, а там основная масса была..

В итоге ко мне приехал с Ургалы ученик, поговорили, он показал свою модель снегохода на радиоуправлении. Круть. Вот что делают две недели карантина.
Он даже амортизаторы лыжам сделал! И гусеницу из коврика для ванной. Это вообще огонь.

Утащил в Родник ардуинские штучки свои, надоели под столом.

Вечером ещё работал.

promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded