lumixograf

Categories:

Обломы всякие

Ростелеком. Обещал оптику. Узнали адрес, сказали подключат, когда переедем. Девушка менеджер очень заинтересованная скинула в Вайбер всё о предложении.
Пишу, давайте подключайте нас уже, мобильный уже кипит от того что модемом работает.
Жду неделю. Спрашиваю, как дела - наши ростелекомовцы отказали.

Крылья. Попросили их проверить, могут они нас тут подключить, или нет. Звоню в конце недели, говорят что не доехали до нас, после праздников. Инет в квартире приостановили, нафиг он там.

Карта банковская потерялась.
Перевёл всё на другую карту.
А деньги будут идти до трёх дней!

Осталось 800 рублей на карте, и пара тысяч бумажных. Впрочем, три дня прожить можно, это фигня вопрос, а вот карту новую получать - это в Челябинск ехать, а оно сейчас вообще мне не интересно. Только если самому в одну каску на машине пилить туда и обратно.

И ведь можно было быстрее перевести, есть вариант, но я забыл в печали про него - пополнить карту с карты другого банка. Обычно работает быстрее, но я забыл про этот вариант.

С росбанком пообщался, вышли на меня из поста про потерю. Карту временно заблокировали. Росбанк хорошо сработали.

Кран льет в край слива, когда руки подставляешь - можно задеть край раковины. Подбирали долго, немного пролетали. Но мне почти норм.
Кран льет в край слива, когда руки подставляешь - можно задеть край раковины. Подбирали долго, немного пролетали. Но мне почти норм.
promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded