lumixograf (lumixograf) wrote,
lumixograf
lumixograf

Category:

Ждали-ждали мы новый альбом... Кукрыниксы - xXx

Тема задания по марафону #92днялета - Альбом

Неет, мне не хочется ничего выдумывать.
Это первое, что вспоминается, о чём можно написать, и с одной стороны поностальгировать, а с другой - немного и порадоваться, что то время прошло, что мы все там не застряли))


Первый, второй курс универа.
Кукрыниксов я слушал ещё со школы, году так в 2005 одноклассница подкинула пару альбомов (до того только "По раскрашенной душе" слышал). В те времена у меня был очень дохлый инет - GPRS с телефона, Siemens C72. Дорогой. 8 рублей за мегабайт.
Две прогулки - в универ и обратно экономили мне 8 рублей (с проездным - социальной картой), и я мог потратить их на целый мегабайт интернета. То есть, ради одной песни надо было ходить пешком неделю))

У меня альбом хХх появился, когда его принесли в общажную обменную сеть, а оттуда - на флешке его мне принесла Инна.
Осень. Погода прям как сейчас - дождь и дождь. Иду я с флшекой через парк Гагарина, через "заставу гопников", слышу сзади крик "ах ты сука", и получаю кусочком трубы по спине. Трое или четверо ребят, и один особенно злой. Как-то я от них отбился, убежал по линии детской железной дороги, в сторону, где были люди. Трубу то ли из рук выхватил, то ли с земли поднял - и зашвырнул в кусты. Вроде бы. Точно не в обратку. Потом жалел немного, что не закинул обратно им, кому-нибудь по харе, но уж ладно.
Я ж оборонялся, всё-таки. И бег - лучшая защита) особенно когда тебе это легко)

Пришёл на съёмную квартиру на Братьев Кашириных, скопировал скорее музыку, включил, пошёл ужинать.
Ура!
Ждали несколько месяцев, дождались кое-как!

Потом я долго этот альбом слушал - в электричке, на физре на бегу, вечером после универа...

Tags: #92днялета, Кукрыниксы, альбом, музыка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments