lumixograf

Categories:

Строительные дела 8, 9 октября

В четверг случилась подставушка - электричество выключили. Ноут рабочий сказал что изволит работать 3 часа. Я поработал час и пошёл помогать по стройке.
Как раз случился переезд лесов с длинной стороны дома на короткую, на "уличную".

Сильно переживал за сохранность оптики на входе в дом.

Помогал немного с брусками, потом снова работал.

К четырем часам дня батарейки осталось немного, вышел на помощь.

Прибивал ветрозащиту - наловчился в одиночку это делать.

Закрыли ветрозащитой
Закрыли ветрозащитой
Вид с улицы
Вид с улицы

В пятницу дошло дело до переноса точки подвода СИПа к дому.

Отцепил хомут от столбика у забора - с новой лесенки в режиме стремянки. Папа держал внизу.

Потом вкрутил крюк в стропильную балку.

Открутили ящик со стены, занесли под леса. Перекинули сип. Залез наверх, закрепил хомут.

Теперь у нас СИП крепится на фронтоне, загибается вниз, входит в щиток, из щитка выходит ВВГнг 4х4 в гофре, если правильно помню размер, и уходит под сайдингом в стену, в кладовку.

Можно было провести ВВГнг вверх на чердак по дому, и наверху там подключиться проколами. И откусить нафиг щиток с шестью метрами СИПа.
Можно было, но лень. Решил, что если упрётся, то и потом можно такое сотворить. Или

Или хорошо подумать и сделать это до того как леса уедут с лицевой стороны дома...

Надо блин ещё фронтон зашивать сайдингом, а это уже жуткая высота, и лесенка на лесах) и ещё тысяч семь восемь на сайдинг, о моя зарплата, нет тебе покоя)

promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded