lumixograf

Category:

Не было печали...

Не знаю, виноват ли Линукс минт 20, или это игры с дисками из-за попытки установки винды... Грузится медленно, капец.

А ещё я хотел обновить Линукс на папином ноуте, которому 12 лет. С флешки грузиться он отказался. Нашёл пачку дисков из 12 года. Записал минт 19. Не грузится и диск вообще не видит! Что такое то... Придется с хдд ставить. Хотел до ДР папиного сделать, чтоб вернуть ноут, который залёг у меня на три месяца..

promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded