Lada Niva Travel — хотим! (ч.1)
Началось всё с концепта — макета Chevrolet Niva 2. Хотя вроде он даже ездил, и на настройку подвески его возили. Мы тогда конкретно пустили слюну на такую прелесть, а я даже думал кататься на Ниве 87 года до тех пор, пока не выпустят Ниву-2.
К 2016-му году стало ясно, что не видать там шнивы-2, и пока Нива не рассыпалась, надо её менять хотя бы на Шевроле Ниву. Так и поменяли. Зелёная Нива уехала в Екб, а мы нашли себе Шевика в Первоуральске. Пригнали его в Кусу на обслуживание, там на нём катались родители две недели, и им понравилось!
В мае 2016 родители тоже купили себе «ШНиву», и ездили спокойно до 2021, до выпуска Lada Niva Travel.
Сидел я в гараже, чинил замок водительской двери на своей старой уже шниве (16-ый год пошёл!) и думал — а оно вот надо? А если родители ещё пять лет проездят на своей — не в 10 лет, так в 13-15 начнёт что-нибудь отламываться, а там уже пенсия у родителей, и чинить на пенсию? Не через пять так через десять пенсия. А машина-то уже ушатается, просто от времени. И не продашь за какие-то приличные деньги.
Разговаривал с папой — он мне «нуу почему вы против новой нивы?». А я ему — да не против, давайте менять, пока ваша ещё бодра и весела, пока не погрустнела.
Посмотрели цены на Шнивы 16го года — от 480 до 560, в зависимости от комплектации и состояния. Нуу не так уж и плохо, при том что брали родители примерно за 595...
Ближайший автосалон в Златоусте, можно и посмотреть, что там!
Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital1 859
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- View all available promo