lumixograf

Среда, 23 июня

Утром: пошли в старый ботанический сад. Билеты по 200р с нами, Алиса бесплатно.

В ботаническом саду видели двух бурых медведей, белого медведя, сервала, енота, выдру, каких-то бешенных японских макак, зебру, кабанчиков, фазанчиков, коз в бегемотнике (бегемот не приехал пока), и гуанако - гыгыняко. Были ещё два кота и какие-то птицы, которых я не запомнил. Снимать там вообще ничего не возможно, двойная решётка на свету - это просто жесть в кадре.

После ботсада дошли до молла, тусили в фонтане. Там постоянно толпа детей)
Алиса вымокла насквозь, мне пришлось её вытирать потом своей футболкой)
Наташа приходит из магазина - а мы уже мокрые)

После обеда отдыхали. Дождь прошел, очень быстро - я даже не заметил, когда он был. На улице стало чуть получше, особенно при ветре)

Потом пошли на площадку под домом, пока Наташа ходила до wildberries. Кое-как оторвали Алису от горок, и пошли на озеро Кабан.

Подошли к озеру в районе заправки Татнефть, перешли озеро по мосту, спустились на мостики. Алиса по мостикам захотела пройти босиком, мы тоже пошли так)

Алиса просила топать по лужам

Захотелось есть, зашли в кафе Фитнес Фуд, чтоль. Зайти в кафе/ресторан с ребёнком - тот ещё стресс. Я был в напряжении) неизвестно, какой момент превратит твой ужин в долбаный стыд за поведение ребенка.
Повезло, морс не был пролит, чизкейк только раз упал на стол. Но было напряжно, Алиса непоседа та ещё.

Поужинали на 835 рублей. Уже вроде не так больно такие суммы видеть... Но всё равно дичь.

Водяные механизмы нельзя сфоткать без чужих детей, а они на кой мне в кадре? Тем более, за своим дитём смотреть надо.

Вокруг механизмов сложилось две команды детей и они соревновались, кто быстрее наберёт свой последний шлюз водой. После спуска водяное колесо раскручивалось в обратную сторону и обливало всех вокруг водой. Наташе досталось, по колено штаны намочили ей)

Алиса лазила там везде, и в итоге поскользнулась, упала, и баз головой о бетон. Пришлось срочно покидать аттракционы и чесать домой.

Пока шли до автобуса, Алиса кричала, что хочет к бабе Наде, и домой. Пару раз пыталась слезть с коляски на ходу, соскользнув вперёд... Бесила как могла и сама истерила. Устала! Но понять это не смогла, просто истерила. В мелком возрасте такие дела...

Вечером был затянутый ужин чем попало - бутерами, пирожками, пирогом сметанником. Туда сюда бегала, ревела, подавилась раз едой, но в итоге нахомячилась.

Засыпала под мультики, по телеку шел мульт про барашка Шона.

#этолето
#моелето

promo lumixograf august 6, 13:03 7
Вообще-то, мы подумывали поехать снимать Млечный путь, ловить метеорчики из потока Персеиды... Тучка с запада поменяла планы, выехать пришлось чуть раньше, и далеко не поехали — встали в километре от дома на горе Табунке. Все кадры сняты на Canon 6D + Sigma 15-30/3.5. ISO 160,…