lumixograf

Category:

Снова с Lumix TZ

Вчера до меня доехал фотик Lumix TZ-20. С помощью брата он был куплен в Челябинске на Авито) довезла до нас его тётя Наташи.

Когда-то я купил TZ-8 и был в таком восторге, что даже блог здесь завёл. Можно сказать, в ЖЖ меня привели японцы!

Достал, включил.. вжжж! вылез объектив.
16х оптический зум, стабилизация.
Есть такое в вашем смартфоне, убийце мыльниц и зеркалок?

Нет варианта быстро в инет фотку выложить, это да. Через комп, пожалуйста!

FullHD и 16х зум, объектив от лейки
FullHD и 16х зум, объектив от лейки
Сзади обычный набор кнопочек для такого аппарата
Сзади обычный набор кнопочек для такого аппарата

Здесь есть GPS) я его сразу же выключил, нечего садить батарею зря.
Пара микрофонов для записи стерео. Диск выбора режимов, зум, вкл-выкл и запись видео.

фото с телефона
фото с телефона
фото с люмикса
фото с люмикса

Вечером тестировать его было бессмысленно, вечер он не тянет.

Утром мы поехали в Златоуст по строительным делам, в дороге протестил. К счастью, Наташа solis_ferre до Златоуста уже ездит) в пути смог поиграться с фотоаппаратом.

Фото с телефона
Фото с телефона
Фото с люмикса
Фото с люмикса
Фото с телефона
Фото с телефона
с люмикса
с люмикса

Котейка и фотки дальше — с люмикса

с люмикса
с люмикса

Надо поиграться с настройками по цвету,  облака какие-то не такие, что-ли. Чуть другие, из 12 года. Как будто 9 лет по небу их носило, растрепало... Может, баланс белого не очень. Надо ещё потестить. 

Теперь есть что взять с собой на прогулку с собакой — мало ли, белок встретим, другую живность, закат красивый будет.. Зеркалку постоянно таскать с собой я не могу, беззеркалку не купить, пока не уйдёт хотя бы 60д (хотя 60д прекрасна во всём кроме одиночных астрономических снимков на высокой чувствительности). Беззеркалка не в каждый карман ещё спрячется... 

promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded