lumixograf (lumixograf) wrote,
lumixograf
lumixograf

9-13 мая...

Все выходные проторчали в Че.
9 мая - прогулялись до Кировки через парк Гагарина, вернулись домой, поиграли в шахматы, съели торт, пошли смотреть салют - смотрели с моста по Свердловскому.
Не впечатлило, видимо уже привык к салютам:)
Брр, холодина была.

10 мая - день был занят непонятно чем, вечером пошли бегать с Толей и Дамиром.
Пробежались около 4 километров в сумме + 2 раза стометровку.
Толя в первый раз не врубил секундомер, и второй мой забег оказался за 13.9 секунд.. Кажется, в универе я 13.8 бегал. Возможно, в первый раз я себя-третьекурсника обогнал..

11 мая, суббота. Наташа училась, я с утра работал - брал с собой рабочий ноут.
Позанимался немного, чуть продвинулся по внутреннему проекту..

12 мая, воскресенье. Наташа снова училась, на этот раз за 2-е мая. С утра работал, потом меня начало клонить в сон, и пожалуй надо было поспать - так весь день сонный и проходил, до вечера. Вечером прогулялись до парка Гагарина...

13 мая, понедельник. С 8 утра вождение. хорошо по автодрому поездил, потом на работу.

Смотрел фотки вчера - понять не мог, куда делось второе мая. Потом вспомнил, что я весь день очти пробыл с Наташей у её родителей, планировалось помогать по огородным делам, но работы не оказалось...

Tags: дневник
Subscribe

  • КотоФото - Йода

    Йода стал много гулять. Очень радует. Сам просится на улицу! Год назад, когда мы его взяли, он боялся выходить вообще - видимо вышел однажды,и не…

  • А вам много звонят с незнакомых номеров?

    Всех незнакомых забанил нафиг, уже с полгода-год как. Надоело, всё кредиты предлагают, причём как банки, в которых я обслуживаюсь, так и надоедливые…

  • Вечерняя прогулка

    Ходили далеко, относительно. Надо было сделать значит тысяч шагов) Видели юных мотоциклистов, у собаки шесть дыбом по холке от вида или запаха…

promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments