Потом понял всю неудачную цепочку событий:
Первый день. Автодром, потом город немного.
Второй день: Сразу по городу. Трогался без газа, только отпуская сцепление, потом газовал. Для начала это было неплохо. Но вот дела - мне не попадалось стартовать в гору.
Потом автодром. К автодрому я уже изрядно умотался, спина устала дико. Напрягались мыслимымые и немыслимые места. Ну вот зачем например живот втягивать??? Не представляю, но было такое у меня. После автодрома я доехал до места встречи и отправился на работу. Когда шёл по Кировке, хотел просто взять и лечь на скамейку.
Третий день по городу: после четырёх дней перерыва между вождениями осталось впечатление, что трогаюсь я хорошо. И езжу вроде как неплохо. Только вот устаю дико.
Первый же перекрёсток достаётся мне такой, что я отпускаю тормоз и начинаю катиться назад, что сбивает меня с толка. Начинаю из-за этого быстро отпускать сцепление, слишком быстро - глохну. Это действует на нервы и бъёт по самооценке: оказывается, стартовать-то я нифига толком не умею! Дальше - трогаюсь всё же, едем. Я тогда ещё не спешил переключаться не вторую передачу, чем огорчал инструктора. Иногда забывал включить первую после остановки на перекрёстке... Заезжаем на тихую улицу, и инструктор командует остановиться через каждые 10 метров. Вроде начинаю более-менее нормально трогаться. Еле дожидаюсь конца занятия. Ещё и денег взял с собой только тысячу, инструктор еле сдачу мне сдал..
Четвёртый день. Стартуем. Инструктор подсказывает: ты сцепление подтягивай, подтягивай, как перед горкой на автодроме. Вроде бы хорошо пошёл... Отпускаю газ - и ногу зачем-то переношу на тормоз. Вот словил же как-то такую привычку! Пришлось отучаться.
Этот день был уже более приятный в плане вождения.
Дальше были более-менее нормальные занятия, только в один день у меня было ну очень неторопливое состояние, и инструктор постоянно говорил добавить газу) Я вообще сам по себе не люблю торопиться. А не имея конкретной цели, так вообще готов превратиться в наблюдателя и ехать где можно по инерции, не газуя лишний раз и вообще медленно. Это мы выловили, теперь быстрее стал переключаться на вторую.
Вот и разобрался. Рационализировал косяки и спокоен) Всего-то надо было не напрягаться, и обращать внимание на то, как я отпускаю сцепление. Ставить первую передачу сразу после остановки.
Сегодня на автодроме впервые нормально отрабатывал горку. С остановкой. Оказалось, совсем несложно, когда тебе хорошо объяснили. Раз пять сегодня проехал автодром.
Остаётся две недели до экзамена :)
Journal information