April 27th, 2011

кот

(no subject)

 Как ведь бывает - мы чего-то не понимаем, но кажется, что всё понятно - и в итоге, нет ни движения по задаче, ни изучения проблемы... 
Скачал вчера книгу Мирошника Нелинейное и адаптивное управление, буду пытаться понять, а то подводная лодка так и не дождётся супер-модного регулятора
promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
кот

(no subject)

 "Максим, ты учишься в Университете, а не в ПТУ. Вот придёшь к внукам, покажешь формулы, расскажешь о них, и скажешь - я учился в университете!"...  - ОА. 

Засада какая-то с этими формулами, грусть на меня наводят матричные уравнения... 

А на улице тепло... Прогулялись чуть-чуть с Инной и Костей. 
кот

Романтик хренов

 "Как только закроешь крышку ноута, сразу всплывает куча мыслей, хочется открыть ноут и всё написать"... 

Вот ведь хрень бывает, с неточно сформулированными запросами...
Позовёшь гулять девушку, получишь девушку в комплекте с папой.
Это прикольно и мило, но  я-то пообщаться хотел = (1)
Или в поход. далее формула (1)
Или в кино. ... (1)

А проблема в формулировке желаний... гулять, развлекаться.. хм.. 

А яя-то мечтал. Повзаимодействовать, блин. Костёр развести вместе, сидеть за кашей следить. Романтик хренов.