November 21st, 2011

моё фото, кошка

очень утренняя запись

Катание в челябинск и обратно.. В начале пятно курса было поехал около 40 000 км автотранспортом. Я считал, сколько проехал мой старой ноут вместе со мной. Получалось, что цена поездки у нас примерно выходит 1 рубль/километр.. Когда билет на автобус стоил 180 рублей. Сейчас около 240..или 260.  зря, наверное, некоторые по Че больше проезжают в маршрутках... 

Вчера ходили гулять с Костей, Стасом и его подругой.. Провели их к скале, находящаяся между садами. Вышли на Ай, увидели черную полоску воды, решили идти по берегу. Солнца очень не хватало — блики от воды могли бы дать красивую картинку. Оно всё же обрадовало нас однажды, когда мы вышли по берегу из пристанционного поселка — снег горы справа был раскрашен голубым цветом раскрывшегося неба, золотым цветом заката... 
Сады начинаются метров через 500 после окраины поселка. Они отделены от берега забором, у каждого участка — двери на берег. Местами узкая полоска берега неудобна для прохода,в таких местах мы выходили на лёд и шли, пока не встречали темные пятна воды под снегом. Один раз вышли в сады, прошли по улице с полкилометра, вернулись на берег. Садовые домики... Совсем крошечные, в некоторых наверное и кровать не поместиться.  Сразу после садов начинается скала, к которой мы шли. Выделяется она маленькой пещеркой, даже наверное просто углублением, в котором можно развести огонь, так, чтобы дождь не попадал. Рыбаки это место любят. И тогда тоже под этой скалой сидел рыбак. Залезли по скале наверх мы с братом и Костей, спустилась с другой стороны, встретили Стаса с подругой, провели к обрыву,с которого всё видно.. Болтали всякие глупости, никто особо и не вспоминал про то, что Костя уйдет в армию в четверг, что в субботу Стас уедет в Севастополь работать штурманом, что мы уже утром в очередной раз поедем в Челябинск на учебу. У нас то самая стандартная ситуация, приехал, да в универ.

Едем... То «сквозь вселенную», снегопад, то видно звезды. Слушаем Пикник. Едем не по трассе, а между деревнями, севернее трассы. Ещё час с небольшим..

Опубликовано с помощью приложения LiveJournal для Android.

promo lumixograf сентябрь 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
моё фото, кошка

жестокость

Хм... Приучило нас американское кино к жестокости .. Смотрели «законопослушный гражданин», где мужчина, потерявший свою семью при налете грабителей, которые впоследствии были наказы не так, как надо, начинает убивать тех, кто причастен к гибели жены и дочери, и рез, кто причастен к «защите конституции». Что нам показывают. Как он убивает убийцу, попадет в тюрьму, и продолжает оттуда убивать. И что? А мы и рады, «правосудие» наказано, взорвался один, другой, третий, закопан заживо ещё один, зарезан сокамерник, убийца так вообще распилен на 25 частей. Радость, блин! Кончено, американская демократия и правосудие, это отдельная тема, но нас уже давно приучили к жестокости, разрушениям..вот это фигня.

Опубликовано с помощью приложения LiveJournal для Android.

кот

(no subject)

Как мне приснилось, что в понедельник я буду бегать и искать телефон, так из кармана с телефоном ускользнул ключ вида карточки.. Пришлось возвращаться, нашёл в лесу. Нечаянно попал на отмечание 65-летия Озерова Леонида Алексеевича, после того, как он меня позвал чай пить, как-то неудобно было сматываться на пару... Которую вёл аспирант, просто читая лекцию, как оказалось.
Начал пользоваться DropBox-ом.. Удобно.

Режим экономии энергии продлили до 30-го ноября. Может им понравилось экономить? (шутка)