February 15th, 2013

моё фото, кошка

какая то хрень упала в челябинске


На 22 этаже шатало немало. Эвакуировались на всякий случай

 

Каждый даже ленивый блогер должен об этом написать!

 

promo lumixograf august 6, 13:03 7
Buy for 10 tokens
Вообще-то, мы подумывали поехать снимать Млечный путь, ловить метеорчики из потока Персеиды... Тучка с запада поменяла планы, выехать пришлось чуть раньше, и далеко не поехали — встали в километре от дома на горе Табунке. Все кадры сняты на Canon 6D + Sigma 15-30/3.5. ISO 160,…
моё фото, кошка

Немножко смешное, метеоритное

9.20, в Кусе тоже увидели вспышку и озадачились - что за фигня?
Шума, кстати, не было почти.

Мама звонит нам, дозвониться не может. Ну а как, теле2 просто в нокаут сразу свалилось в наших краях - одни только работники Челябинск-Сити ломанулись звонить.

Брат пишет ей смс, мол всё нормально, жертв немного :-D
Мне дозванивается папа (я ему тоже звонил, в надежде что он был на улице или за рулём и всё видел).
Рассказываю, что всё нормально, и что вечером в 11 мы никакого метеора не дождёмся, просто потому что за астероидом-то следят пристально, и всё просчитали.
Информация от меня как авторитетного источника быстро принимается и начинает разноситься: вот у нас в школе Макс Ташкинов астрономией занимался, он позвонил, сказал что всё нормально и вечером ничего не упадёт.  Все у кого есть родственники или дети в Че, звонят им и рассказывают, что я сказал, что ничего страшного не будет и вообще ничего не будет.

Вот такая забавная штука. Иногда там меня вспоминают не только родители...

Папа постоял в оцеплении, охотников за метеоритами чтобы в лес не пустить. Но, мимо него никто не пошёл. Неграмотные, не знают, сколько метеорит стоит! я тоже точно не знаю, но дофига)


Кстати, то что летело в небе - метеор, а что упало и уже лежит камешком - это метеорит.