July 11th, 2013

моё фото, кошка

статистика..

Посмотрел детализацию по теле2-шной сим-карте.
За десять дней улетело 100 рублей. на 30 рублей посидел в инете дома, на 14 поговорил и отправил 500! смс на 50 рублей примерно. Вот что бывает, когда любимая далеко)
Ещё 3 рубля с копейками - не понятно куда делась. "Оплата контента", какого нафиг контента? Я ничего не заказывал..


А вот просто интересная ссылочка для тех, кто интересуется техникой, и в особеннисти, оружием и станками)
Как делают снайперские винтовки

эх.. мне бы переходник с байонета Б на кэнон или М42 выточить..))
promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)