August 26th, 2014

моё фото, кошка

Луна и Млечный путь

Та-дамм! В нахождении в Че есть несколько плюсов, например - за компом панорамки собираются гораздо приятней, чем на ноуте))

Первый кадр, панорама из шести кадров по 15 секунд на iso1600, как всегда 60D + Tamron 17-50.

Предлагаю сразу смотреть оригинал.
Под катом - точка съёмки на картах.
9886_R.jpg

Collapse )
promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
моё фото, кошка

"Марс будет наиболее близок к Земле и будет яркий как Луна!"

Да-да, условия видимости для простого человека практически идентичные - фиг посмотришь. При этом, Марс имеет звёздную величину 0.78, Луна -4.7, но мало ли что Стеллариум показывает - новолуние же!




А вот более интересная картинка под катом!
Collapse )