October 14th, 2014

моё фото, кошка

музыка и пение тихо самому с собой

Шёл я недавно с работы, пытался выловить фотоаппаратом что-то интересное, да песню напевал. Дай, думаю, вслух попою - кругом никого, да шум машин.
Фигня какая-то выходит. Кажется мне и на уши, и на горло медведь наступил...
Ну, это меня не остановило. Вспомнил сборы военные, где мы пели каждый день в строю, и там мне однокурсники делали замечания, что какая-то монофония у меня, и никаких попаданий в ноты. Музыкантов-то полно, запнись-упадешь на гитариста.
Иду, иду, и понимаю, что я вообще пытаюсь петь не своим голосом. Ниже, что-ли. Решил исправить эту ситуацию, и своим запеть...
Стало заметно, что уже не монофония :) и что-то можно сделать, и как-то голосом своим управлять..

А вы когда-нибудь поёте?
Вместе с радио, плейером, в походе, под гитару, с бабушкой за столом?
И, какие это песни? Почему именно они?

Мои - в основном от Кукрыниксов)
Иногда может на Короля и Шута потянуть, совсем реже остальное..

Ну, меня вы вряд ли услышите где-то, кроме как в машине. А вас где можно услышать?

promo lumixograf august 6, 13:03 7
Buy for 10 tokens
Вообще-то, мы подумывали поехать снимать Млечный путь, ловить метеорчики из потока Персеиды... Тучка с запада поменяла планы, выехать пришлось чуть раньше, и далеко не поехали — встали в километре от дома на горе Табунке. Все кадры сняты на Canon 6D + Sigma 15-30/3.5. ISO 160,…
  • timaldo

Как это было. Человек на санках взошел на Эльбрус, высшую точку Европы.

Эльбрус, спящий вулкан высотой 5642 метра, дается далеко не каждому полноценно здоровому человеку, даже не каждому профессиональному спортсмену.

Но Семен Радаев решил показать своим примером, что если сможет взойти на эту великую гору, то это сможет каждый, в ком есть сильное желание, большие амбиции и жажда жизни. Он это сделал ради сына Кирилла. Если Семен, как отец, без возможности ходить побывал выше облаков в горах, то до каких небес сможет подняться его сын?






О подвиге Семена и его друзьях, помогавших в этом пути, писали:





О том, каким было наше восхождение я постарался подробно описать в видеофильме. Серия 1 из 5:


Следующую серию про восхождение Семена Радаева и спартанцев смотрите в среду, 15 октября.

Да, я к походу присоединился не сразу - только через день после начала. Парни сказали, что в первый тренировочный день был такой дождь, что даже под дождевиком было абсолютно все мокрое. По возвращению лагерь оказался затоплен.

Эх, я этого не видел и не чувствовал)

[15 фотографий первого дня]

Парни идут с полностью груженными рюкзаками наверх, а мы, я и Антон Бритва, едем на подъемнике разгружать провизию. Пешком парни идут не с целью доказать что-то, а просто так быстрее происходит акклиматизация.


На Эльбрусе достаточно специфичный сервис, но что-то есть. Любители могут подняться за дешево до высоты 4000м




Ждет своих клиентов очень дорогой сервис.







Примерный маршрут. После приюта11 прямая дорога к вершине.




Вот ведь где очень круто залипнуть надолго и наслаждаться спокойствием. Высота 3500.




Станция Гарабаши или Бочки, вид сверху. Здесь можно снять койку за 500р. Высота 3800.




Разбивка лагеря и первый ночлег. Забегая вперед скажу "пипец болела голова ночью". Но вышел в туалет ночью, очень лениво, и увидел звезды. Незабываемое зрелище. Даже на секунду забыл о боли.




Западная и восточная вершины. Вышли на прогулку для акклиматизации. Впереди гремел гром.




Антон Бритва, основатель проекта Спарта




Лишние вещи, которые нам не понадобятся в восхождении, упаковываем и прячем.




Эльбрус на закате




Семен Радаев на тренировке - обкатывает новые санки















UPDATE:
Вторая серия похода http://timaldo.livejournal.com/181633.html
Много фоток с третьего дня http://timaldo.livejournal.com/183132.html
Третья серия похода http://timaldo.livejournal.com/183322.html


Если вы хотите поделиться постом со своими друзьями, то нажмите на одну из кнопок снизу:

моё фото, кошка

Смерть звезды. Сфотографировал туманность Улитка в Водолее (Перепост и воспоминания)

Завораживающая картинка (в перепосте). Где-то в 2003 году ездили на экскурсию в Челябинск - в ЧГПУ - в обсерваторию. Днём, конечно же. Провели нам какую-то краткую лекцию, и показали фотографии, которые можно у них купить) Я тогда выбрал Кошачий глаз и Крабовидную... и фотки лежали у меня под обложкой тетради по астрономическому кружку)
Этот кадр напомнил то время)

Вот это мелкие мы) Здесь собрались юные астрономы 5-6-7 классов восьмой и первой школ г. Кусы - с нами занимался Сергей Фёдорович Шибаков.
Это было после первых трёх-четырёх месяцев занятий, то ли в декабре, то ли в январе...
Дамир и Коля в каре, я тоже, Сашины одноклассники есть. Моих одноклассников нет.




Оригинал взят у kukuksumushu в Смерть звезды. Сфотографировал туманность Улитка в Водолее


Collapse )