February 10th, 2019

моё фото, кошка

Хариуса жрут!

Попался телеканал Наша тема - про разные туристические, рыбацкие, охотничьи дела в Сибири. Показывают - наловили рыбы, готовят..Хариус! А у нас он краснокнижный, нельзяи ловить. Хотя я не любитель рыбы, всё  равно немного завидно :-D

Кажется, я про это уже писал, телек вижу редко - давно уже наверное писал.

promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
моё фото, кошка

Воскресенье

На сегодня ничего не планировал по стройке - надо и отдохнуть. С утра поехали к наташиным, к обеду я отъехал до дедушки с бабушкой (Саша с Настей тоже к нему ехали). У них я часа два три проторчал, поболтали, пока антивирус у них обновлялся. Фоточки скопировал с дедушкиного фотика. Вернулся к Наташе и Алисе. Ближе к пяти в баню, после бани - перешли в ожидание пробуждения Алисы. После кормления надо дождаться, как уснёт, да ехать...

Вот так лениво прошёл день. Вечер ещё впереди, может попробую с принтером побиться - чёрный печатается криво, прям беда. Вертикальные прямые - не вертикальные. Печалька(
Главное не так давно всё было хорошо с чёрным...

Принтеру наверное лет пять уже, если не шесть, но это не оправдание - мой косяк, печатать надо чаще. А я не успеваю. Сильно мешают кривые дрова под линуксом, из-за которых поля кривые выходят - одно больше на 5-7мм. Даже если печатаешь без полей, поле одно есть.
Из-за это приходилось ходить в винду, а это не радует - она на ноуте, и тормозит.

Надо промывать... Изобразить шланг как от капельницы, и шприцом давить промывку напрямую...