?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А я-то, на Челяяяяябинск ругаюсь! Машин много.. едут все..
Дальнейшие мысли вызваны постом, который я перепостил.

Вообще, в масштабах государства такое явление - утекание населения в столицу и в крупные города - страшная вещь!
Потому как свидетельствует о развале маленьких городов...
А может быть, всё Китай с его дешёвой рабочей силой виноват?
Ведь всё дешевле делать в Китае...
Железяки для будущей монтировки фотика купил - они были из Польши. Какое облегчение!
А что, у нас сложно что-ли производить эти железки?
Заборы лили, Путина бюст лили, бойлеры делают в Кусе например - а что сложного в простых железках?
Наверное, сложнее всего - продукцию продавать + быть конкурентоспособными...



Оригинал взят у petunder в Эвакуация из Москвы
Как многие уже знают, я уехал недавно в Челябинск по истории с сбитым шахматистом Игорем Курносовым. А сейчас я в Екатеринбуге. Отличие этой моей поездки от многих остальных заключается в том, что я категорически не хочу возвращаться в Москву. Даже мысль о том, чтобы вернуться в этот ужасный город вызывает у меня непроизвольную тошноту и аллергию. Я всячески отгоняю от себя мысль, что придется возвращаться. Не хочу. Черт возьми, не хочу. Я немного покопался в себе и попробую объяснить, почему. Находясь внутри этого гребаного ада, почти никогда невозможно понять, что не так. Сейчас, после двухнедельной поездки Москва-Саратов-Челябинск-Екатеринбург я могу взглянуть на происходящее со стороны.



Во-первых, баллы, которые показывает Яндекс, в разных городах означают совершенно разные пробки. Например, когда вы находитесь в Саратове, красное означает, что вы проедете перекресток через 3 цикла светофора. Бордовое означает, что через 5-6 циклов. Но в целом весь город едет. Когда мои друзья в Саратове рассказывают, что при 10-баллах пробок они едут до дома не 10 минут, а полчаса, я пускаю слезу умиления. И ведь действительно это так!



Совершенно аналогичная ситуация в Челябинске. Мертвых пробок просто нет. Но я хочу обратиться к Екатеринбургу, где я сейчас. Местные жители стонут от пробок, но вот незадача - даже в самый час пик путь, пролегающий через центр города, дает среднюю скорость движения от 15 до 20 км/ч, если не случилось какого либо форс мажора. Который почти всегда можно объехать по параллельной улице. Вот это местные 7 баллов, которые наблюдались сегодня. Ко времени надо добавить +2 часа, т.е., это уже начинающийся час пик, 17:10. Мы проехали 5 км маршрут за 15 (пятнадцать) минут по самым краснейшим и бордовейшим пробкам.



Нигде, кроме как в Москве, пробки не представляют из себя мучение, страдание и издевательство над людьми. Здесь, даже если вы поедете в час пик по самому что ни на есть центру Екатеринбурга, вы приедете в нужную вам точку совершенно в том же настроении и состоянии, в котором вы выехали из дома. Дорога нигде не отбирает столько сил и эмоций, сколько в Москве.

Местные жители, которые не были в Москве, не верят, что дорога в один конец может занимать 3 часа, а при неблагополучном развитии событий (привет грядущим снегопадам) на МКАД можно постоять 7 часов (я про свой личный опыт). Они просто не верят, что можно так жить в принципе. Я тоже теперь отказываюсь верить. Это какой то вселенский абсурд, когда люди тратят ровно половину своей жизни, когда они не спят, в пробках, а остальную половину - на работе.

Качество жизни в Москве трещит по швам. В городе нет тишины, город постоянно шумит. Пластиковые окна помогают от шума, но не помогают от катящейся к чертовой матери экологии. Несмотря на развитое метро, передвигаться там в час пик это АДЪ И ИЗРАИЛЬ, так как на некоторых ветках, особенно Таганско-КРаснопресненской уже давно поставлен рекорд плотности людей на квадратный метр площади поезда. Пробки на дорогах такие, что даже люди, живущие в пределах МКАД, уже едут в один конец минимум час, а в реальности среднее время поездки приближается к полутора часам. Каждый день миллионы людей сжигают свою жизнь в пробках, в давке, в нечеловеческих условиях. А даже приехав домой, отдохнуть не получается, так как завтра опять вставать и опять куда то ехать и так бесконечно. Этот город высасывает из людей все соки. Тут невозможно нормально жить!

Причина такого транспортного армаггедона понятна - при довольно низких уровнях автомобилизации населения катастрофическая нехватка инфраструктуры, вызванная перенаселением. Москва изначально проектировалась на население 5 млн.человек, максимум 7 млн., население области наши умные и ответственные отцы прогнозировали не более 4 млн человек. Что же должен сделать не мэр-однодневка, а стратегически мыслящий человек? Правильно. Необходимо любыми способами остановить рост населения региона. Просто потому, что на каждую 1000 новых жителей придется минимум новых 300 автомобилей, которые выедут на итак уже трещащие по швам жалкие, но бриллиантовые дороги Москвы и дадут еще больше пробок. А остальные новые жители попытаются впихнуться в уже невпихуемые электрички и в трещащее по швам метро. И там тоже мало не покажется.

Что делает СОбянин в лице заместителя мэра по строительству Марата Хуснуллина? Вы не поверите. Они объявили планы на строительство в ближайшие 20 лет в Москве 200 (двухсот) миллионов квадратных метров недвижимости. В основном эти объемы придутся на территории Новой Москвы. Аналогичные планы имеет правительство Московской области. До 2020 года они планируют построить в области новых ЖИЛЫХ квадратных метров до 100 млн.кв.м. Если брать пропорцию, то область даже переплюнет столицу в строительном безумии - в области через 20 лет будет построено 200 млн.кв.м. только жилой недвижимости! Таким образом, через 20 лет в МОскве и области будет построено минимум 300 млн.кв.м. жилой недвижимости, что даст приток людей в итак трещащий по швам столичный регион минимум 10 млн новых жильцов.

Десять миллионов новых жильцов надо приплюсовать к уже имеющимся 20 миллионам жителей Москвы и ближайшего подмосковья. Итого здесь будет жить 30 миллионов людей. ТРИДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ! На эти 30 миллионов будет приходиться 10 миллионов машин. КОторые выедут на дороги, которых нет и не может быть построено, так как плотность застройки уже такая, что скоро придется строить прямо у себя на голове.

Большая часть этих людей будет пытаться попасть в территорию внутри МКАД из ближнего и среднего подмосковья каждое утро и каждый вечер будет пытаться выехать обратно. Как вы можете понять, несправляющиеся с существующим трафиком дороги не вынесут увеличения нагрузки на них практически в два раза. Совершенно аналогичную логику можно применить к железной дороге, которая и привозит в МОскву большую часть работающих из ближнего подмосковья. Невозможно перевозить десять миллионов человек каждое утро к месту работы. Мы уже перенимаем индийский опыт передвижения:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Таким образом, все москвичи, их качество жизни, да и сама возможность жить, принесены в жертву алчности, варварству и хищничеству. Поскольку коллапс развивается не линейно, а обычно по экспоненте, при достижении какого-то количества жителей в столичном регионе начнется неминуемый и нещадный инфраструктурный армаггедон, который приведет к страшным последствиям, причем человеческие жертвы это самое незначительное последствие.



Смотря на происходящее, я постепенно прихожу к выводу, что власть в стране в какой то момент прекратила свое существование. Просто по той причине, что первой целью после наступления инфраструктурного коллапса в МОскве будут именно они. Т.е., остановить жилищное строительство в Москве и, главное, в области, для власти вопрос ВЫЖИВАНИЯ в среднесрочной перспективе. Ведь быстро свалить в Лондон не получится. Пробки, знаете ли...

promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 10 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel