lumixograf (lumixograf) wrote,
lumixograf
lumixograf

электромобильные и гибридостроительные мысли

Попалась статья на тему доработки автомобиля, превращающей его в «гибрид»: http://www.membrana.ru/particle/2820

Суть в чём: вместо стартера — генератора ставится движок, который способен помогать ДВС, когда нужно. Вместо аккумулятора ставится батарея суперконденсаторов. Таким образом, машине добавляется 15 лошадей. На ходу, при торможении — батарея заряжается, а когда нужна дополнительная мощность — разряжается.



А я вот о чём мечтаю (и вероятность, что такое будет — имеется):


передний привод + задний электропривод — это e-4wd. Он отключается при скорости выше 30 км/ч, то есть из грязи на полном приводе выехать, а дальше уже на переднем… Это хорошо, нормально. Но почему бы не ездить в режиме парковки/старта на электроприводе? Или вообще, поехал на электроприводе — а ДВС пока прогревается. Стоишь в пробке — подползай на электромоторах по метру, заглуши двигатель.


Может быть такое уже работает, в приусе например? Корпорации так-то не спят… Будущее рядом, определённо.

Мысль вторая, про городской автомобиль. Уровень жизни наших сограждан уже несколько лет как достиг тех высот, когда семья может позволить себе иметь не один автомобиль, а два, или даже может быть три…  И представьте, что все автомобилисты поехали на работу/в универ/детей развезти? Это именно то, что мы видим сейчас поутру — множество автомобилей, внутри которых — один человек! Поэтому должны быть доступными авто, которые будут занимать меньше места и меньше дымить. В идеале — ездить на электричестве. И не нужен огромный запас хода… Для Челябинска — хватит и 50-70 км для «дамской сумочки с моторчиком».

Вот такая штуковина меня бы порадовала:


EN-V


У такой штуковины должна быть коробка-автомат, пара юсбшных гнёзд, и корзинка как на велосипеде и небольшой багажник для продуктов/сумочек. А ещё — блютус :) с ним всё становится лучше :) А ещё эта штуковина могла бы ездить сама, тихонько, за хозяйкой, неся на себе что-нибудь.

Скорость выше 50 такой машинке явно будет не нужна и вряд ли будет возможна..


Скачущая мысль допускает применение любого двигателя — хоть внутреннего сгорания, хоть электро, хоть собственный ножной — велосипедный :) То есть, это ведь может быть веломобиль с моторчиком, который вроде как будет велосипедом!

Мотор-колесо

взять например.. Пару штук.(Ссылочка на чертёж и параметры )

Этими можно спокойно себе рулить. А третье колесо может быть подключено к маленькому бензиновому движку — также вроде подвесных для велосипеда. на случай, если батарейки сядут — завестись в бензиновом режиме и всё-равно доехать.

Вот попался калькулятор электромобиля — он позволяет прикинуть, какое оборудование нужно для воплощения задуманного.

Аккумулятор конечно нужен соответствующий, который вывезет это дело :)

Tags: электромобиль
Subscribe

  • Последний лёд. Прогулка на Налимов мыс

    Начадо апреля у нас — это время выскрытия рек, время, когда река меняется каждый день. Проталины всё шире и шире, вода всё выше, а потом и грязнее —…

  • Вечерняя прогулка

    Сегодня морока прогулка с собакой была максимально "городской" - в лес и траву не хотелось. Обошли квартальчик. На пути к лесу нам встретилась пара…

  • Вечерний объезд луж)

    Прокатился немного, затестил новую летнюю резину. Кордианты хороши! Сходил сфоткать ЖД мост и висяий мост. Мосту кирдык…

promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments