11, 15 и 20 лошадей в возможных вариантах.
А теперь про нашу суровую реальность.
Встретил случайную новость:
Ижевское мотоциклостроение может возродиться
Из любопытства слазил на сайт завода, производившего мотоциклы "Иж" и обнаружил, что жизнь-то там на ИЖ Планета 5 не оборвалась - оказалось, был выпущен, например, Юнкер
"Американец" с 24 лошадями,
и ИЖ Корнет
с 49.5-кубовым движком и тремя лошадями - чтоб без ВУ и регистрации. "Полутораместный", с максимальной скоростью в 50км/ч, с расходом в 3.1 литра на сотню. Рубль за километр сейчас это выйдет :) Судя по поиску, цена порядка 20тр, но довольно редок этот зверь.
Недавно также проскакивала новость про мотоцикл Десна, который на самом деле GRYPHON. Стоит Десна совсем чуть-чуть - слегда за 30тр, прям как скутер какой-нибудь.
Дешевле, конечно же, не пешком, а на велосипеде :)
К чему это я всё.. Одно радует - производство на нашей территории - это уже плюс.
С детства нам вдалбливалось папой, что автомобиль - это метр-двадцать жизни, а мотоцикл - полметра жизни. Примерно так. Имеется в виду расстояние между тобой и тем, кто может прилететь тебе в лобарь...
С чего у меня размышления о двухколёсной тематике?
Права получены только на автомобиль, заниматься мотоциклетными - желания никакого нет. Но, сам мотоцикл/мопед - развитие двухколёсного друга - велосипеда.
Иногда же нужно в одиночку куда-нибудь поехать. В особенности в случае фотопоездок - ехать на авто фотографировать - странная затея. Если далеко, то да, можно и на машине уехать, близко - на велосипеде... А иногда хочется быстро, не очень далеко и не умотаться при этом. Например, рассвет встречать где-нибудь у реки :)
В общем, ладно, познакомился с мотоциклостроением российским, хватит пока...
Друзья, а сейчас кто-нибудь ездит ещё на мотоцикле, ну хоть мопеде или скутере?
Мы как-то не попали в цепочку "велосипед - мопед-мотоцикл-мотоцикл с коляской-автомобиль", и сразу с велосипеда на авто учиться...
Journal information