lumixograf (lumixograf) wrote,
lumixograf
lumixograf

сборка компа

Редактироваие CR-шек на ноуте периодически повергает в тоску, так как памяти при редактировании съедается уйма... После того, как ноуту не подошли планки памяти с 1366 МГц и с 1600МГц, я стал задумываться о сборка компа...

Приходилось кому-нибудь собирать комп в обозримом недавнем прошлом? Может есть рецепты "для фотографов"? (с программерскими потребностями и ноут справляется неплохо)..
СанРайз ещё жив, адекватен? (помню, покупал там что-то давным-давно.... а люди там закупались для сборки компов) ..

Конечно, я буду гуглить :) типа core i7 vs amd a10, но если у кого есть опыт - прошу поделиться :)
Для начала - пара материнка - процессор, как основное, что может не подружиться друг с другом.
Предполагаю mATX, так как огромный ящик мне некуда ставить совершенно.

Например, не очень дорогие мне попались ASROCK FM2A88M EXTREME4+ и AMD A10 Series X2 5700...
Идти смотреть результаты бенчмарков? По идее, обработкатех же сырых фото - это математика, причём и целочисленная, и с плавающей точкой..

Ещё я чуть ли не год не обрабатывал видео! Потому как 60Д такое видео выдаёт, что редактировать его на ноуте - просто за гранью фантастики :(

Первый комп был с 256 Мб оперативки и 40Гб винта + AMDшный проц на 1670Мгц, который разгонялся до 1750-1800 примерно... И норм было, кроме Delphi и Windows Media Player-а там мало что запускалось... А теперь... 2 гига мало! Свап вчера под завязку забил хромом, скайпом и чем-то ещё (не Гимпом!)
Tags: компьютер, муки выбора
Subscribe

promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments