на 99ке на одной заправке мы проезжали примерно 800-900км, когда ехали на море семь лет назад... Интересно, какой бак у гибрида, и как он кушает на трассе)
Оригинал взят у
Многочисленные «ойлы» и «петролеумы» могут уже сейчас приступать к консервированию скважин, резке вышек на металлолом и подсчитыванию убытков - на арену борьбы за чистое будущее человечества вышел автогигант из Вольфсбурга.
Вначале кажется, что первый полностью электрический автомобиль в истории марки выглядит как обычная машина, причем как внешне, так и внутри. Да и построен он все на той же модульной платформе MQB, что и седьмой Golf. Главные отличия скрываются под капотом: в движение хетчбэк приводит электромотор мощностью 115 сил с крутящим моментом 270 Нм. Этого оказывается вполне достаточно, чтобы разогнать 1,4-тонное авто до сотни всего за 10,4 секунды при максимальной скорости 140 км/ч. Энергия для резвого драйва хранится в литий-ионных аккумуляторах емкостью 24,2 кВгч, спрятанных под задними сиденьями и обеспечивающих до 190 км автономного пробега. Показатель не рекордный, но при наличии экспресс-зарядки 80% емкости батарей можно восполнить всего за полчаса. За их подзарядку во время движения отвечает система рекуперации торможения с четырьмя уровнями эффективности работы.
У самого экологичного представителя семейства Golf весьма неплохие шансы закрепиться на рынке - цена в 35 тыс. евро не кажется неподъемной для среднего класса мировой буржуазии.
Однако порой бензиновые истоки все же дают о себе знать, особенно если дело касается машины с гордой надписью «GT» на корме. Бензоэлектрический Golf GT6 стал третьим в ряду заряженных хетчей после GTI и GTD. Внешне от собратьев его отличает лишь оригинальная решетка радиатора да бампер со светодиодными полосками. Под капотом у этого автомобиля прячется силовая установка, состоящая из 1,4-литрового наддувного TSI в 150 л.с. и электромотора, выдающего на максимуме 102 л.с. Время зарядки 125-килограммового аккумулятора емкостью 8,8 кВтч от бытовой розетки - всего 3,5 часа.

Первую сотню гибридный Golf разменивает уже через 7,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой 217 км/ч в гибридном режиме и 130 км/ч в чисто электрическом, при котором он может проехать до 50 км. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет мизерные полтора литра на сотню-дизели просто отдыхают! Общий запас хода при полных батареях и баке бензина только слегка не дотягивает до тысячи - 940 км.
Вот так, всенародный Golf стал еще и всемоторным - первым в мире автомобилем, который оснащается всеми существующими на данный момент силовыми агрегатами.

Вначале кажется, что первый полностью электрический автомобиль в истории марки выглядит как обычная машина, причем как внешне, так и внутри. Да и построен он все на той же модульной платформе MQB, что и седьмой Golf. Главные отличия скрываются под капотом: в движение хетчбэк приводит электромотор мощностью 115 сил с крутящим моментом 270 Нм. Этого оказывается вполне достаточно, чтобы разогнать 1,4-тонное авто до сотни всего за 10,4 секунды при максимальной скорости 140 км/ч. Энергия для резвого драйва хранится в литий-ионных аккумуляторах емкостью 24,2 кВгч, спрятанных под задними сиденьями и обеспечивающих до 190 км автономного пробега. Показатель не рекордный, но при наличии экспресс-зарядки 80% емкости батарей можно восполнить всего за полчаса. За их подзарядку во время движения отвечает система рекуперации торможения с четырьмя уровнями эффективности работы.
У самого экологичного представителя семейства Golf весьма неплохие шансы закрепиться на рынке - цена в 35 тыс. евро не кажется неподъемной для среднего класса мировой буржуазии.
Однако порой бензиновые истоки все же дают о себе знать, особенно если дело касается машины с гордой надписью «GT» на корме. Бензоэлектрический Golf GT6 стал третьим в ряду заряженных хетчей после GTI и GTD. Внешне от собратьев его отличает лишь оригинальная решетка радиатора да бампер со светодиодными полосками. Под капотом у этого автомобиля прячется силовая установка, состоящая из 1,4-литрового наддувного TSI в 150 л.с. и электромотора, выдающего на максимуме 102 л.с. Время зарядки 125-килограммового аккумулятора емкостью 8,8 кВтч от бытовой розетки - всего 3,5 часа.

Первую сотню гибридный Golf разменивает уже через 7,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой 217 км/ч в гибридном режиме и 130 км/ч в чисто электрическом, при котором он может проехать до 50 км. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет мизерные полтора литра на сотню-дизели просто отдыхают! Общий запас хода при полных батареях и баке бензина только слегка не дотягивает до тысячи - 940 км.
Вот так, всенародный Golf стал еще и всемоторным - первым в мире автомобилем, который оснащается всеми существующими на данный момент силовыми агрегатами.

Journal information