Впереди нас проехал квадрик и Нива, поэтому мы двинули по готовой колее..
Дальше - в основном про приключения =)
1.

Первое фото уже показывает первые приключения - дальше ручейка мы не смогли далеко уехать с первого раза.
2. Как можно догадаться, между ручьями была заметная такая кочка...

3. Я отъехал обратно, Коля смотрит, как лучше проехать.

Далее я отдал фотоаппарат Коле, для запечатления видео проезда через эти кочки и ручьи)
Видео однажды я всё-таки выложу, может быть, когда материал накопится.
4. Далее дорога была спокойной некоторое время, лишь ветки склонившихся деревьев иногда скреблись по кузову...
Краску было жалко, и в достаточно широком месте я решил проехать не через кусты, а вдоль газопровода.
Как оказалось, зря я так сделал, лучше бы мы расчистили дорогу.

5. Мы въехали на лёд правой стороной, и он проломился под колёсами.
Машина легла порогом на лёд. Левая сторона забуксовала в снегу.

Попали...
Сначала конечно же была включена блокировка межосевого дифференциала, вместе с пониженной. Так как сцепления не было у колёс никакого, мы никуда не поехали.
Вышли, задумались.
Правые колёса провалилсь под лёд, проломив лёд только под собой, попали в ловушку.
Я решил рубить лёд, прорубить выезд для колеса.
Коля поднимал машину домкратом чтобы подложить под колёса ветки.
Оказалось, освободить колесо спереди - это даже не полдела, это капля в море.
Сзади-то и между колёсами - такой же лёд. Рубить лёд под порогом было не очень удобно, страшно было поцарапать его.
Сзади как мог тоже прорубил.
Начали дёргаться туда-сюда, 5 сантиметров сдвигались, не больше.
Пытались поднять правую сторону - не вышло, воткнуться в ледяной воде в отверстие для домкрата сложновато.
Прорубил путь назад для заднего правого колеса.
Не помогло. Подсунули палки - скользит.
Мы уже собирались импровизировать и прицепить буксировочный трос за колесо и за столб газотрассы, чтоб машина могла вытянуть саму себя - но не успели, к нам подъехали пара мужчин на квадрике.
Один из них мне был знаком - это был папин коллега. Второй видимо был его отцом)
Видели бы вы светящееся энтузиазмом по извлечению нивы из ледового плена лицо папиного коллеги!
Видимо, давно он не ковырялся с застрявшими машинами)
Через некоторое время подъехал ещё один квадрик, и дело по извлечению машины вышло на новый уровень: меня попытались вытянуть квадриками. Два серьёзных квадрика, Коля и отец папиного коллеги сделали своё дело вместе с блокировкой-понижайкой-задним ходом. Нива была спасена, мы были очень рады, мужики же - наши спасители тоже были довольны успехом.
Пока мы добывали ветки для подкладывания под колёса, расчистили дорогу правее лужи - и спокойно по ней проехали.
5. Мы с Колей остановились для обеда. Чай из термоса, сало в лаваше, костёр..))

6. Место умиротворяющее - сосёнки под снежком, берёзы.. Раньше я редко в берёзовые или смешанные леса попадал, у дом один сосняк.

7. Этот кадр сделал Коля, уже в пути..

8. Вот и карта с отмеченной дорогой:

Застряли мы примерно посередине...
На начале последней трети пути дорогу пересекала речка - видимо, как раз Навыш. Его пришлось пересекать на второй передаче с "понижайкой", набрав достаточно большую для той дороги скорость.
Далее дорога была довольно хорошей, хоть и с колеями, луж было не так много, и они были неглубокими и промёрзшими дна.
В лужи такие я постараюсь больше не лезть, в список будущих покупок вписана лебёдка, цепи, лопата и топорик)
Не всё сразу, наверное...
Journal information