lumixograf (lumixograf) wrote,
lumixograf
lumixograf

Ауди на пятерых

Попалось вот в ЖЖчке:
Шеф марки Audi предложил новые способы владения автомобилем

Идея отличная, имеет шанс получить реальную жизнь.

Мы даже с друзьями активно обсуждали такое дело - весной была идея скинуться и купить Ниву для грязей-снегов-походов (совместных в какой-то степени).
В итоге Коля нас отговорил, а Нива в ноябре у меня появилась =).



Но гнать её в Челябинск я не хочу. Потому как
- стоимость бензина на поездку равна стоимости двух билетов на автобус
- тут мне лень искать парковки
- жаба давит постоянно платить за парковки
- вообще в ноябре например на общественном транспорте ездил раза четыре, и ста рублей на них не потратил

В общем, лично мне она в Че зимой могла бы пригодиться для одного - выехать куда-нибудь для астрофото или съёмки закатов/рассветов, которые я снимаю только если задержусь на ночной съёмке или слишком рано выдвинусь туда. Как часто? Может быть иногда в выходные, в основном - по погоде, по времени - вечером, после работы, после ужина.

А может быть, кому-то машина нужна только днём? Скататься на работу, например, или съездить пофоткать туман, например.
Так можно было бы влёгкую владеть машиной на двоих, при условии небольшого расстояния между владельцами, а может даже и друг друга подвозить поутру, к примеру.
Животик правда и без этого растёт...


Вчера с родителями разговаривал - папа предложил мне ещё и 99ку купить, для Челябинска!
Ну допустим иметь два штатива - один в Че, другой в Кусе - норм, ноут в Кусе, комп здесь - норм, но Нива в Кусе, тут 99 - для меня перебор.
Если перевести самую дешёвую самую новую 99ку(ссылка на авито) в бензин, то можно с чистой совестью гонять на Ниве с её полуторакратным по отношению к 99ке расходом.
Или поставить электродвигатели куда-нибудь. Или кататься на такси долго-долго.

Audi select - три машины для одного водителя.
Аналогично можно было бы поделить на троих ту же Ниву, какую-нибудь буханку и Калину. Но тут нужны три машины.
Меняться ими можно было бы почаще, но в основном буханка была бы у любителя затариться/толпу увезти далеко/в лес, Нива для любителей лесов-полей и Калина - возить на работу кого-нибудь.
Конечно же, я думаю об этом примерно 10 минут уже, поэтому задумался не о многом.

norcoman74, ты не надумал себе средство перемещения фотографа и его техники приобретать? =)

Говорю только о российском автопроме, пока что - авто есть за приемлимые деньги, в неметаллоломном виде. Делить более дорогое авто (скажем дороже 80 тыр) уже не так круто - кучу денег отдал, а авто занято, к примеру.

Tags: авто, ауди, идеи
Subscribe

promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments