lumixograf (lumixograf) wrote,
lumixograf
lumixograf

Про санкционный и не очень сыр..

Вот внезапно захотелось мне сыра косички на прошлой неделе. Купил. Думаю, сейчас, буду потихоньку поедать его, да фотки печатать.
Ага... Оказалось, есть невозможно - пересолен, "перекопчён" химией, ну вот химическое оружение, а не сыр.

Дай, думаю, куплю простой плавленый сырок... ну в общем не повезло мне с сыром. Опять несъедобный.

Родителей что-то дёрнуло купить "колбасный" сыр - та же история.

Так вот, где-то давят хорошие продукты, а на прилавках - полная хрень!
Цену блин сохранили старую, а качество уронили ниже канализации.
Понятно, скажете, покупай сыр рублей так по 500 за килограмм, и будет вкусно, но ёлки-палки!
Tags: еда
Subscribe

  • Прогулка на закате

    До противоклещевой таблетки больше никаких ночных прогулок... Удалось поймать закат) Ещё до конца не привык, что можно гулять вечером засветло.…

  • Первый дождь, первый клещ...

    Заголовок напевать под мотив Моральный кодекс - Первый снег. Снежка поймала клеща себе. Или клещ поймал Снежку. Укусил в бровь. Мягкое место.…

  • Вечерняя прогулка

    Допустили вчера оплошность - показали еду собаке перед прогулкой! Творог дали перед выходом, а остальное я спрятал в вольере, вольер закрыл. Чтоб…

promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments