lumixograf (lumixograf) wrote,
lumixograf
lumixograf

Category:

Тест-драйв BMW X1, впечатления

Текст corvinus9, в воскресенье испытавшего на себе — что же за зверь, новый BMW X1, фотографии — с презентации.

Впечатления о BMW X1

1.

Пожалуй, главный вопрос, волновавший меня перед этим тест-драйвом, заключался в том, БМВ ли это? Автомобиль построен на платформе нового мини купера и в базе оснащается передним приводом, что заядлых фанатов марки может повергнуть в шок. Какие плюсы дала подобная компоновка? Сидеть в Х1 сзади стало чуть ли не удобнее, чем в Х5.

2.

Багажник вырос до 505 л. и это без учета подпола. Для теста нам досталась полноприводная дизельная модификация с обычной подвеской (других вариантов подвески пока не поставляется). Объем двигателя 2 литра, мощность 190 л.с. По характеристикам двигатель лучше предшественника, но по ощущениям этот Х1 не ехал, возможно проблема в необкатанном двигателе, ведь автомобиль проехал всего 50 км до теста.

3.

Чувство скорости размыто, траекторию держит четко, паразитных силовых подруливаний не замечено. Подхват с 120 км/ч вполне неплох, что говорит об отличной работе коробки, которая кстати имеет заметно меньший лаг, чем коробка, например, туарега. За педалью автомобиль следует, но некая задержка все же присутствует. В целом же, этот автомобиль не провоцирует водителя на активное вождение, хотя безусловно способен на это по двигателю и коробке.

4.


5.

И теперь самое главное — о шасси. Оно превосходно. Дорогу держит великолепно, в поворотах полный привод буквально ввинчивает машину и там где передний привод уже уносит наружу, а задний пытается обогнать передний, этот автомобиль стоит как влитой. Крены минимальны, но при этом подвеска напомнила спортивную версию шасси лексуса IS. Чувствуешь каждое колесо, но нет дискомфорта. А вот шумоизоляция подкачала, работа подвески слышна, после 80 слышен ветер, шумка арок также оставляет желать лучшего, и это действительно напрягает в автомобиле за 2,5 миллиона рублей.


6.

Итак, БМВ ли это? Скорее, нет, это большой мини купер с полным приводом, управляется отлично, но задора и эмоций, которые может принести вам, например, тройка бмв в этом автомобиле нет. Но при этом назвать этот автомобиль плохим можно только за цену.



Жаль, что я не запарился и не отснял побольше в салоне именно X1-го, было бы больше иллюстраций. Спасибо Арсению за испытания ИксПервого и рассказанные нам впечатления :)
Оригинал на Драйв2
Tags: bmw, bmw x1, Челябинск, тест-драйв
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вторник, 26 октября

    Алиса у нас пошла на больничный. ОРВИ с уходом в отит, любимая история... Как так, три дня садика, и сопли, и больничный на неделю или две (а там…

  • Ничего не заказывайте до 11.11!

    Продавцы многие уже задрали цены, кто в полтора, кто в пять-шесть раз! То есть три недели будут держать совершенно неадекватный ценник, чтобы 11го…

  • Понедельник, 25 октября. Переобули машины

    Проснулся еле живым. Вчера выкатывал колеса для переобувки Нивы, почуял что спина заощущалась.. прилёг, и еле встал! Защемило нерв... Грыжа блин…

promo nemihail 16:00, Суббота 49
Buy for 20 tokens
Удивительно, но порой даже коренные москвичи этого не знают, да чего греха таить, даже я до этого года об этом не знал. (фото: Яндекс Картинки,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments