lumixograf (lumixograf) wrote,
lumixograf
lumixograf

Неделька выдалась...

Для начала, я должен был 7го числа уйти на Метеостанцию! на лыжах.
Но, на работе загрузка, сдача проектов - не отпустили меня.
Хотел на три дня отпуск взять.

Много букв под катом)) Просто всё из головы, поток мыслей-воспоминаний

Наташа со вторника была в Кусе, в ЧелГУ карантин.
Повезло, каникулы получились.
Обычных каникул не было - она ходит на доп. образование по кинологии.
Я тут в одну каску просидел, доедал гречку, пельмени Алёшкина радость, которые не очень понравились, потом перешёл на куриные яйца с колбасой, сваренные в микроволновке, вчера - картошку в микроволновке варил.
Вот ничего не хочется выдумывать с едой, когда сидишь один))

На работе ступор  с одной задачей.
Подписание электронной подписью у нас- отлично работает, принимается внешним сервисом.
У МФЦ - отлично работает, но сервисом не принимается!
Всю неделю маемся, мозги сломали.
У них по ГОСТу. И у нас по ГОСТУ. По одному и тому же.
Но что-то где-то не так!
Капец какой-то.

С таким перегрузом даже фотки толком не выбрал с выходных, ничего не напечатал, только руководство по ШНиве почитал.
Шнива же сама дома, сегодня мама на ней катается.
Порадовался открытию гравитационных волн.

Сегодня поеду домой.
Пока непонятно, с БлаБлаКаром или с братом всё-таки. Не хочу больше на автобусах, надоели капец. 418 рублей билет, если через инет покупать.
Пешком за билетом мне теперь не попутно, а 40 рублей тратить на маршрутки тоже не хочется.
Когда-то за билетами мы пешком 6км ходили с Толей. А то и 7, не помню.
Обратно - на троллейбусе, за 4 рубля, с социальной картой студентческой.

По продуктам - напала на меня какая-то жаба вчера, придушила немного.
Так бы мог закупиться чем попало вкусным, да хоть пельменями, и радоваться.
Но ведь нет, стоял, что-то думал, в итоге купил шаньгу с картошкой маленькую и какую-то булочку ещё - не батон же покупать чтоб день продержаться. И яйца.
За будни потратил 250 рублей, в общем.
И сейчас ещё 800 отдам за роллы, которые повезу в Кусу :-D Так, мама про них вдруг вспомнила, да и вообще - давно вроде не брали.
Вот и вся экономия :-D

Ах, я ещё поотжиматься 2 раза успел.
во вторник - 9 подходов по 10, сколько смог. Вчера - 6 по 10, энтузиазма было меньше. Но мог ведь и больше.

Брат троюродный, с которым мы на Таганай собирались, всё же сходил, на лыжах, до Метео.
Я за него хоть порадовался. И за гравитационные волны.
Tags: дневник
Subscribe

promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments