lumixograf (lumixograf) wrote,
lumixograf
lumixograf

Брать ли SSD? есть опыт? (Кирдык винту.. WD black (wd5000lplx))

сдал винт в СЦ, его там повертели, воткнули видимо в комп, глянули - и дали бумажку на замену или возврат.
Думаю теперь, может хрен с ним с винтом, SSD взять?
Есть конечно сомнения на тему раздела подкачки, и для виндов места очень мало (сейчас мы с Наташей на Linux Mint-е).

Есть мысль взять SSD и ещё немного оперативки, например +2 гб, чтоб вместо подкачки работала.

Оригинал взят у lumixograf в Кирдык винту.. WD black (wd5000lplx)

8 октября купили.
60 месяцев гарантии.
Прожил 4 месяца, зашибись.


Теперь пилить в технопойнт, или в сервисный центр..


Tags: компьютер, ноут
Subscribe

promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments