По результатам поездки:
- текст от Сени
- мои первые впечатления
Лада X-ray, как много в этом слове. Точнее, как много этих шильдиков XRAY в салоне этого автомобиля, куда вы не повернули голову, вам везде напомнят, что вы именно в ладе и именно в XRAY. А сделано это всё затем, чтобы вы не дай Бог не подумали, что купили рено. Ведь никто не будет выпендриваться тем, что у него рычаг КПП как на логане, верно?
Но перейдём к вещам более практичным:
Мой рост 182 см, военкомат намерял и того меньше – 178, да ноги длинные, но не сказать, чтобы прям сверхестественно. При этом я не смог сесть удобно. В максимально отодвинутом назад положении мои бедра висели. При этом выжать для выжимания сцепления мне нужно было выпрямить левую ногу полностью. Т.е. я бы сидел в жизни ближе на одно деление, и при этом мне было бы ногам ещё менее комфортно. Но это полбеды. Если в джуке за мной комфортно всем ниже 170, хотя практически у меня там даже сидел дядя 198 ростом, но ему было очень неудобно. Вот примерно также неудобно мне сидеть самому за собой в Хрюше.
Но ведь Хрей длиннее джука! И база у него больше. Куда же ушло всё это место? Ушло на полноразмерную запаску и большой, действительно большой багажник. Причем под ним есть полость, чуть меньше чем на переднеприводном джуке, но всё же весьма удобная, спрятать туда все мелочи получится.
Здорово, что на неё запихнули двигатель как на джуке, меня мой двигатель полностью устраивает и по экономичности, и по динамике. Правда хрюндель тяжелее и центр тяжести его выше… Но я на нём не ездил, желания не возникло.
Еще один плюс в салоне это руль, он действительно симпатичный и удобный. Материалы салона, конечно, не отличаются каким-то потрясающим качеством, пластик мне даже понравился меньше, чем дубовый в джуке, но за нынешние 709 тысяч, пожалуй, глупо ожидать чего-то большего. Комплектация была топовая, поэтому там стояла мультимедия с большим экраном, парктроники, камера заднего вида… И кусочки кожи в странных местах. Честно говоря, внешний вид сидений на весте без этих кусочков кожи мне нравится больше. Насчет практичности строить доводов не буду, но я не понял, зачем они там. Еще один плюс – наличие климат-контроля. Пусть крутятся органы управления не идеально, как и кстати стеклоподъемники неудобно нажимаются, но климат есть и это хорошо. Позабавила кнопка отключения парктроников. Она расположена между пассажиром и водителем с левой стороны, а с правой стоит заглушка.
Впрочем, если задуматься о цене, то адекватная она для АвтоВАЗа только у гранты, пожалуй. Честно говоря, выбирая автомобиль в этой ценовой категории, я бы склонился в сторону рено дастера или даже оригинала в виде сандеро степвей.
Видео с гоупрошки, немного порезаны совсем скучные места - но всё равно получилось много.
В сети множество профессиональных обзоров, это видео скорей для нас и для тех, кто на нас хочет посмотреть :-D
Так, ходили вокруг, сидели внутри, смотрели багажник, под капотом.
Journal information