lumixograf (lumixograf) wrote,
lumixograf
lumixograf

Настало время высказаться про посты Варламова про Челябинск))

Не знаю, будет ли продолжение по Хорошему Челябинску, или всё хорошее уместилось в одной записи...

Архитектура
После таких вот постов Варламова даже я задумываюсь о ценности архитектурного единства в городе.
Я приехал сюда 10 лет назад - и принял Че как данность, вместе с Челябинск-Сити, раскопанными тротуарами, на которые укладывали брусчатку, с надписями про наркоту на асфальте, с порядочным количеством пыли на бортах автобусов и троллейбусов...
С кое-какими стройками, некоторые из которых завершились, а некоторые - нет.
Но, в общем, меня всё устраивало в том образе Челябинска (не считая того, что свалить домой я всегда хотел и сейчас хочу).

Теперь я стал замечать те косяки, которые отметил Илья. Часть из называнных косяков я бы такими не называл, и вообще - считаю нормой. Например, "рыхлый центр". Да лааадно. Ну вот достроить бы то, что не достроено, некоторые пустыри превратить в зелёные пешеходные зоны - и стало бы круто. Например, между Юностью и Краеведческим.


Потом.. Исторические здания. Круто было б иметь их если не в первозданном виде, то хотя бы без дикого количества рекламы и в приличном состоянии, а не в разрушающемся.

Про Метро - закопать!
Не, давайте в метро сделаем что-нибудь интересное.
Бассейн, парковки, пустить часть автомобильного или трамвайного потока через метро.
Ну всем же ясно, что Челябинцы скорее попадут на Марс, чем в Парковый из центра на метро!

Про Академ-Риверсайд
Проезжаю мимо, ужасаюсь.
Выглядит устрашающе.
Жить бы в таком я не хотел. Тем более, что строить у нас разучились, чему пример - АкваПарковый.
Ну что поделать, я родился там, где из окна видна гора в километре, несколько домов - и всё на этом. И небо.

Тысячи человек в новом месте жительства - новый пассажиропоток и новые пробки. Университетская набережная довольно широка, но что будет дальше, когда люди въедут? Парковка?
Сейчас многие студенты имеют машины. На машину можно заработать. Особенно на ВАЗ 20-летний.
По цене айфона можно приобрести небольшой автопарк - шоху для дрифта, и девяточку чтоб ездить.
Если ты купил квартиру - и машину сможешь. Или если снял, и надо ездить к родителям за 50-300 км.
Но на платную парковку не поставишь - жаба задушит. Куда тачки девать?

Про клоунскую раскраску панелек
Да лааадно, и так пойдёт!
Гораздо лучше чем серые панельки.
Пусть красят. И старые пусть раскрасят.
Но сначала помоют от слоя пыля.


Про страдающих пешеходов
Местами парковки подбешивают, да. Особенно в центре.
И во дворах.
Каждый раз, когда я завожу брата с женой во дворы, я хочу свалить из этого города тесных парковок.
Да это ппц какой-то!

Местами бесят правые полосы-парковки.
Я три четыре года как на велике не езжу по Че - напрягают эти правые полосы, то забитые машинами, то наполовину занятые торчащими с парковок машинами.

Про подземные пешеходные пешеходы
Сегодня был в одном - ладно, пойдёт. Хрен с ними.
Но вот новые добавлять, убирать пешеходники - это свинство!
Автомобильный поток рано или поздно упрётся где-то ещё - в сужения, в полосы-парковки.

Маршрутки
Кто любит маршрутки? Особенно в час пик?
Кому нравятся газельки, у которых уже давно отгнили пороги, подножки, и двери в пассажирский салон по низу?
У которых на кочках кузов по оси скручивается?  Немного таких осталось, но есть.
А кому нравится, как водят эти дикие водители?
С общественным транспортом определённо нужно что-то делать...
Общество - это не только студенты, которых может 30 человек набиться в газельку, но и служащие, рабочие заводов, небольшое начальство с ипотеками (не представлю, что рядовые могут себе её позволить), пенсионеры, мамы с маленькими детьми.
Дискриминация какая-то.
Маршрутка - только для молодёжи, остальным часто мучение.

Может быть, автобусы и троллейбусы надо более мощные? чтоб разгонялись веселее, тормозили с рекуперацией?))
Легко сказать, но если бы на каждый троллейбус 10 водителей отказались от поездки на авто и сели б троллейбус - ему было бы просторно, и нисколько не сложно пробираться  по городу. Или в длинный автобус сели б.

Про дороги
У меня Нива и ноги


Хороший Челябинск
Плохой Челябинск - часть 1
Плохой Челябинск - часть 2
Плохой Челябинск - часть 3
Tags: ЖЖ, Челябинск, мысли всякие
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Бутыыыылка кефира, полсобаки!

    Сегодня был бы восьмой день в попоне у собаки. На десятый надо снимать, обычно дырочка в правом боку уже заживает... Короче, отгрызла Снежка попону,…

  • Понедельник, день тяжёлый, 26 июля

    Шучу, конечно. Не слишком сложный, просто собака разбудила в пять утра, а потом в шесть. Поставил телефон снимать таймлапс тумана, сам пошел с…

  • Тренировка

    Собака разбудила в пять утра! В шесть пошёл пофоткать туман... тумана было слишком много, снимал ещё и птичек и Луну и душицу)…

promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments