lumixograf (lumixograf) wrote,
lumixograf
lumixograf

Про смену профессии/направления

Мне повезло втянуться в 2005 году в программирование, что стало моим хобби, потом закономерно попасть на ПС, начать кодить и работать программистом.
И мне сложно представить, что я смог бы заниматься чем-то другим.
Ну мог бы электроникой, это из детства - в универе тоже нравилось.
Электромеханикой разной - хз. Электродвигатели как-то не вдохновили, хотя если б они были в электромобиле.. были шансы и электромобилем заняться, за 20-25 тысяч максимум. При универе.

Однажды мне приснилось, что я психанул и ушёл в строители :)

Так вот что меня волнует то...

Случается, что работы куча. Случается иногда даже куча интересной работы. Но уже не для меня - нужны коллеги.
А вот все те спецы, кого я знаю - уже заняты. Фиг перетащишь.

А вот не спецы, но сочувствующие...
Дальше я буду ругаться :)
Говорю - давайте помогу. Хотите - научу. Вот придумал проектик потренироваться.
Давайте запилим. Не сложный, но с применением всего, что бывает в нормальной работе - с git-ом, тестами, трекером задач и вики в трекере :)
Нет. Попозже. Потом. Почитает кто-то книжки.
Python+WXPython? Нет, лучше QT, в котором чёрт ногу сломит.
Да попробуйте руководство по Django. Нееет.

Опыта нет? Ну было ж у всех программирование в универе. Кто-то кодил ещё на чём-то другом.
Ничего сложного нет. Я знаю один секрет.
Кое-кому я пытался его донести, не донёс. "ну я же говориииил...". Студентам своим пытался донести - хрен там.
Пара-тройка кодила, кто кодил. Остальные - нет. Проблем вообще никаких. В сети полно инфы. На ютубе. С юмором. От авторов языка. На Лурке. Среди архивов почтовых рассылок. В гугле, короче. Есть даже сайты "от девочек для девочек". Djangogirls, например. Читал я. Отлично написано, можно стартануть на приличном уровне. Нужно только захотеть.
Перестать бояться и пробовать.
Вот родителям тяжело с компами, например. Я говорю - да вы читайте, что на экране написано, там вообще всё написано. Неет. Перепугаются окошка вылезшего.

Так вот, захоти проектик замутить какой - не найдёшь никого.
На работе вакансии появятся - никто не потянет, кто ещё этим не занят. Или опыта слишком мало.

Я им говорю - работы-то куча! В какой-то теории даже я могу быть заказчиком :) Не по серьёзным проектам, конечно.
Или в наше время несерьёзно ради опыта чем-то заниматься? Не за большие деньги - но за интересные строчки в резюме.
Без отрыва от работы текущей. Ну час-полтора в день можно вечером найти. Или это я хренов трудоголик.
Тьфу, блин. Ладно. Ничего не изменишь. Вакансия уйдёт. Другие появятся потом.



Друзья, а вот вам приходилось профессию менять?
Как-нибудь кардинально, или не очень?
И в каком возрасте у вас это вышло?

Кое-кто может сказать, что поздно уже что-то менять... А может и не поздно?
Давайте примеры))

За компанию в редкие комменты призывается silverlj, может тема для поста выйдет))) 
Tags: работа
Subscribe

promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments