lumixograf (lumixograf) wrote,
lumixograf
lumixograf

Бэтмен против супермена...о_О

Когда я услышал название фильма - сразу сказал, что ни за что на него не пойду в кинотеатр.
Спасибо. Следующим - Бэтмен против Винни-Пуха будет, что-ли? Они будут биться за мёд?

Попутно где-то в интернетах возникало недовольство, фанаты лепили картиночки с со своим выражением лица, "когда сказали, что Бэтмен против Супермена - отстой".

Точно также я не хотел идти ещё на какой-то фильм с Марвеловской супергеройской тусовкой. Там ещё Человек-паук - подросток.
Ну задрали, реально. Никакой интриги. Никакой загадки. Да не сдалось это "раскрытие характеров героев".
Их суть - метать монстров, рушить вместе с ними города, а потом побеждать в конце. Тупо так.

Вернёмся к Бэтмену... под кат))
Говорят, что обычная версия - это вообще жесть и ничерта непонятно.
Неясна мотивация Бэтмена, не ясна мотивация Лекса Лютера, неясно, какого хрена Супермен не выйдет к людям и не скажет "ну так получилось, я хотел всех спасти", а потом попросить "понять и пррростить". Это проблема из древности тянется, видимо из комиксов.

Мы посмотрели режиссёрскую версию, на три часа. Недостающие куски были врезаны, озвучки не было русской, но добрые люди вклеили субтитры.
Там капельку понятно становится - можно предположить, что Лексу Лютеру как вариант хочется завладеть технологиями инопланетян, и тп.
Но ведь фиг там!
Я так и не понял - чё ему надо было. Фигли он там руку резал и в инопланетную жижу кровь капал. Чего он вообще хотел добиться? Ради чего?

Бэтмен закусывается против Супермена - тоже отдельная байда. Сам беспределит, можно сказать, потом какой-то провал, бац и он на стороне злодея.
Цельность как-то серьёзно страдает.

Возможно, фильм был отличным для фанатов комиксов, которые в этом всём тусняке разбираюся.
Но вот так просто, для обычного зрителя, даже как-то воспринимающего супергеройские фильмы - какая-то жесть.
И ведь рекламируется эта вся хренотень так, как будто это шедевр какой-то.
Tags: кино, мысли всякие
Subscribe

promo lumixograf сентябрь 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments