lumixograf (lumixograf) wrote,
lumixograf
lumixograf

Category:

расход бензина по бортовику, блаблакар

Нужно было к пятнице приехать в Че в одну каску... да ну нафиг, на ночь глядя!
Выложил в понедельник поездку на Блаблакаре, выставил цену рекомендованную - 250 руб (автобус - 370р), ну и продолжил своими делами заниматься.
Раз смска, два смска, норм, забронировали.
В последний момент перед отправкой один парень отменил поездку, и через 5 минут место занял другой))

ПРо расход - бортовик говорит что средний расход - 8 на сотню, это даже радует. По Кусе - 9.3-10.6 средний.
Примерно 600 руб ушло в одну сторону..

По М5 объехал пробку через Ленинск (свернул направо у Атляна), 5-7 км вибростенда, ещё 10-12 - нормальная дорожка.
Едешь себе один, рулишь туда сюда - извилистая дорога. 
Tags: Куса-Челябинск, М5, дорога
Subscribe

promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments