lumixograf (lumixograf) wrote,
lumixograf
lumixograf

выходные. Суббота

Суббота вышла относительно насыщенной.
С утра сгонял подстричься, потом поковырялся "в проводочках", уже не помню, что именно делал.
Рыскали по магазинам, разыскивая фоторамки, и чтоб карты в магазине принимали. Нашли А4 за 125 руб.
Поехали к Наташиным, дедушку её с ДР прошедшим поздравили, поболтали, поболтали с родителями.

Я хотел прям нагуляться, но по городу везде было очень скользко - гулять можно было только по снегу.

Заскочили на склон Моховой традиционно, на полочку заехал легко, дальше - не очень.
Подождал, пока дети укатятся вниз, заехал туда, где пара ребят на снимке, может чуть дальше.
Там уже круто становится, не поехала нива в кручь по снегу с настом) с пониженной и блокировкой.
Хотя прилично заехал, после дождя летом я также заезжал, до тех же мест.






Наташу конечно мои приключения не вдохновляли, она ждала снаружи))
После попытки подъёма даже у меня немного руки тряслись - всё-таки был напряг небольшой.
Но не страшно было - ни за себя, ни за машину, там безопасные уклоны.

Потом поехали в сторону Стадиона Рубин, поставили машину на участке нашем, пошли гулять.

Прошлись по опушке леса за Рубином, протестили самодельный гоупрошный подвес.







Встретили интересный след от неведомого снегохода с двумя гусеницами.


Прошлись наверх:

Пересвеченный снег, хрен с ним, всю зиму будем смотреть на снега)

Вид на город


Туда пойдут лыжни...


Тут уже двигаем к машине



Потоптались по участку, подумали, посмотрели, освежили картину в воображении.

Поехали к моим, захватили там подарок ребёнку наташиной подруги, но поехали не к ним - снова к наташиным, были накормлены,
с бабушкой заехали ещё к родственнице, с компом помочь. И вот потом наконец поехали в гости :)

В гостях познакомились с семьёй нового мужа подруги, поболтали с ним и его сестрой, ну естественно с подругой)
Внизу происходило разделывание заколотого поросёнка, а мы наверху пили чай, я пофотографировал молодую семью :)
Опять были накормлены, на этот раз мясом и арбузом)))

После всего этого отправились домой, еле шевелясь, в баню.

В общем день отлично прошёл - и резину новую в снегу испытал (ну какой нашёл снег, в таком и испытал), и погуляли - почти час, и навестили всех, кого собирались, и через лес на ниве тоже прокатились - между участком и родителями моими есть местечко, хорошая дорожка, извилистая и с небольшим боковым уклоном, не скучная.

Ритм и масштаб кусинской жизни вообще позволяет сделать кучу всего за день, если проснулся хотя бы до 12.. Хорошо)

Вечером ещё снег пошёл, давая надежду на лыжную прогулку в воскресенье.
Tags: Куса, Нива, гора Моховая, дневник
Subscribe

promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments