lumixograf (lumixograf) wrote,
lumixograf
lumixograf

про ТУ-154

На выходных старался лишний раз новости не читать, и за комп не лезть.
Вчера разговаривал с родителями - расстроены очень, конечно. После разговора и полез смотреть новости...
Обидно, блин. Судя по реакции ЖЖ на некоторых комментаторов - местами какая-то жесть в умах.
Печально
Subscribe

promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment