?

Log in

No account? Create an account

Гроза 10 июня

Змей
Змей

Грозу мы проворонили. Ждали, да проворонили. Мощный «вал» пришёл не сразу, а только после лёгкой дымки, когда уже думалось — ничего не будет. Красивые были тучки...

Поехали с Андреем ко мне на стройку, снимать из сухого комфортного места. Я ничего путнего не снял, Андрею больше повезло. Одна молния шарахнула куда-то в город или пруд, вот прямо по середине низа кадра. Но мой фотик был между кадрами, а я отвлёкся на карту осадков))) 

promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 10 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)

Прогулка по центру

В Кусе стало максимально хорошо. Траву много где скосили, дождя не было целый день - прям круто. Лужи не высохли, это минус, но зато легко дышалось.

Читать далее…Collapse )

С утра пошли к Толе, отмечать др его сына. Точнее, я поехал, а Наташа с Алисой пешком/в коляске. Это чтоб мне после обеда рвануть на стройку, а им спокойно гулять.

Посидели хорошо, Алиса с младшим "разговорилась", несколько минут общались, а может и пять и больше)

Потом я двинул на стройку, Наташа с Алисой к своим родителям - там недалеко было.

Читать далее…Collapse )

RAW с телефона (huawei p20 lite)

Может кому интересно, вот равчики с телефона с сегодняшней прогулки.
https://drive.google.com/file/d/1NU-uGN7vjtKZZXCo7XPkg9IxfK-LXnsX/view?usp=drivesdk


Необработанный равчик (джипег, его представляющий) мне иногда даже больше нравится, чем насыщенный джипег, выданный телефоном. А иногда слишком скучно так.

6-8 июня (чт-сб)

На четверг и пятницу взял отпуск, хотел заниматься стройкой ..

В четверг сдох бензонасос)
Пришлось менять во дворе у бабушки Нади, куда я подъезжал ненадолго.. часа три возился. К четырем закончил, пока поел, пока до стройки доехал - уже шесть. Как будто после работы)

Читать далее…Collapse )

Полный кадр кому?

Что-то меня потянуло на обновление техники..

В планах взять 6д, первый — ещё без поворотного экранчика. Потом, через годик-другой — 6д марк 2, с поворотным экранчиком. 

5д сейчас уехал в Че с братом, он мне отдал 60д, чтоб я совсем без фотика не сидел. 

Суббота, воскресенье

Друзья приезжали из Челябинска, отмечать ДР Наташи.

С утра мы успели прогуляться немного с Алисой.
Наташа ушла вперёд, и в итоге я встречал их у моста через пруд.

Читать далее…Collapse )

День защиты детей

в этом году День защиты детей в Кусе перенесли на понедельник, 3 июня, а 1го июня на площади устроили рынок... 

Про это даже до 74.ру дошло)

А мне каждый раз вспоминмается день защиты детей в 3 классе.  Я приехал на велике на праздник, концерт смотреть — одноклассница выступала. Погодка была так себе, дождик моросил.. послушал и поехал домой, под дождиком. Что запомнилось ещё — за весь путь я встретил только одну машину, меня обогнал уазик. В 99 году было не так много машин, и среди дня мало кого можно было встретить на дороге. Впрочем, и велосипедистов практически не видно было. 


Посадили картошку

В пятницу вечером ездил к родителям, садить картошку в дедушкином огороде. Норм, часа за посадили.

Самое обидное - прошлогодний урожай вообще плохо ели. Ну вот не идёт теперь картошка в количествах студенческих лет...

Надо вводить "картофельный день", купить хорошую сковороду, чтоб жарить было приятно и половину по осени отдать дедушке (в прошлом году он нам отдал огород садить - в итоге на семена вроде уже не хватало).

ДР Наташи

Толком не отмечали - у Алисы похоже зубки резаться начали. Поели торта да салата потом вечером...

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel