Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

моё фото

Верхняя запись

Пора эту запись переделать!)


Решил наконец её сделать, эту самую запись, так как чаще стал писать простые дневниковые записи с мобилофотками, и всё остальное может потеряться за этим лытдыбром :)

Почитать обо мне можно погуглив меня же, зайдя на сайт или же в профиль ЖЖ.

Основное хобби - фотография, астрофотография (астрономический пейзаж, астрономия) и пейзажное фото. Фотографировать звёздное небо - мечта с детства, и она наконец-то реализуется. Пока ещё учусь.

Люблю показывать свой родной край, Кусу, со скуки показываю фото и пишу про Челябинск. Бываю на Таганае. Временами фотографирую Златоуст проездом.

Недавно добавилась ещё одна рубрика - Дорога. Там собираются фотографии, сделанные в дороге.
В 2013 году начал гонять на горнолыжке Евразия.
Метка Нива - про Ниву (продана) и Шевроле Ниву.

Иногда устраиваю поиск по ЖЖ - ищу астрофотографов и соседей по области.

Редко добавляю людей, которые делают из Живого Журнала - Мёртвый Журнал с политикой, "аналитикой", сполшными перепостами.
Буду рад единомышленникам в ЖЖ и живым людям, ведущим свои живые дневники.






Collapse )
promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 10 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
моё фото

В садик в год и девять - норм? Или рано?

Наташа с Алисой ходили по поликлиникам.
Сдали анализы, прошли ЛОРа, окулиста, психиатра, стоматолога, логопеда.

ЛОР долго пытал, задавала много вопросов, что делает и что говорит Алиса.

Психиатр забавный дядька у нас, тоже много вопросов было.

Все говорят - как рано вы в детский сад собрались отдать ребенка!

Я в садик не ходил - у нас бабушка была дома, мамина мама.

Наташа пошла в садик в два года. Её мама и тётя - в год.

Сейчас говорят, что до трёх лет ребенку не надо в садик, это родителям надо, если надо.

А вы ходили в садик?
Ваши дети, внуки?)
Как адаптация к детскому саду проходила?

#92днялета #92daysofsummer

моё фото

Сон

Начинается сон с корпоратива где-то в помещении, типа ДК или выставочного центра. Я там какой-то оголодавший, дорываюсь до еды и тупо ем стою у столика. Вдруг свет выключают, перед началом выступления, зажигается свет на сцене, не видно еды. Выхожу оттуда в коридор, прохожу мимо переговорок занятых.
Встречаю знакомую в коридоре, разговорились про детей.
Видимо, рассказывает про какую-то семью, недалеко от нас, которой нужна помощь (раз уж мы котику помогаем, людям тоже помогите)...

Приезжаю я по адресу. Лето, утро, свет такой приятный и трава сочная, как на снимках у Прокудина-Горского. Деревенский домик, но с мансардочкой.
Выходит девочка лет восьми-десяти, говорю что приехал помочь чем-нибудь. Она ведёт домой, попутно рассказывая, что на мансарде у них живёт только хомячок в клетке, и она ходит его кормить, а больше там никто не живёт.

Заходим в дом - прямо печка, справа кухня, слева комната. В комнате кровать слева, кровать справа, лавка, деревянный стол, детская кроватка и ребёнок по ней бегает, год-полтора.
На кровати слева бабушка лежит еле живая, приглядывает за ребёнком, но сделать ничего не может.
Я оглядываюсь, думаю - а мать-то ваша где? Что случилось?
И как мне помочь? Явно ведь за мелкой девочкой следит старшая, и за бабушкой тоже... Дом большой у нас, забрать их? Так тут такая красота кругом, захотят ли?..

Ничего не придумал.
Проснулся, Алиса разбудила.

моё фото

16-18 марта, пн-ср

Всё в работе. Погода нелётная.
Встречались с ребятами строителями - их обломали с крупными объектом, так что снова у нас будут, займутся отделкой.

Вот подготовка стен под обои.. Нужна там после шпатлёвки ещё и финишка некая? На кой она под обои?

Подготовили список, чего купить, с утра поеду по шпатлёвку и прочее. Штукатурка была хороша, но не настолько, чтоб прям сразу обои на неё. Есть мелкие косячки/ямки, надо закрывать.

Магазин тут порадовал скидками, надо затариться.

Collapse )
моё фото

6 марта, пятница

Неделя вышла длинная, после четырёхдневки с 23 февраля - прям совсем длинная) хоть и добавился всего один день.

Утром отвёз Наташу с Алисой и бабушкой в запруд, поехал за ребятами строителями, чтоб инструмент со стройки отвезти по домам.
На стройке долго искали один шпатель, так и не нашли.

После штукатурки между балками стало значительно меньше голого газоблока, и вид стал весьма приличный. Хоть переезжай туда.

Забыл снять вид с сухой штукатуркой,  в глаза не бросается.
Забыл снять вид с сухой штукатуркой, в глаза не бросается.
Collapse )
моё фото

25, 26 февраля

Вторник - много работы.
Среда - много работы, и ездил на стройку. Решили, что дальше делать.

Ребята прострогали балки на кухне, в кабинете и гостиной - ушло на это три дня. Так себе работа, строгать над головой. Я хотел болгаркой с лепестковым диском чистить, у них лёгкий электрорубанок

Вид из кабинета в гостиную
Вид из кабинета в гостиную
Collapse )
моё фото

17 февраля, пн

Принимал ванную у ребят. Доделали. Хорошо. Думали, чего б ещё им поделать, пока на работу не уехали. Решили в среду собраться, там решим, что делать.

Стенка слева
Стенка слева
Collapse )
моё фото

12 февраля

Утром гонял по магазинам, искал затирку. В итоге пришлось взять одну пачку такую же, как была, и одну пачку - другого производителя, подешевле. Привез на стройку и понял, что ключи забыл. Ребята сегодня не работали, дела разные делали, пока повис вопрос с затиркой..  пришлось домой ехать.
Вечером отвёз её на стройку, долил воды в отопление, воздух спустил.

На турнике поболтался, подтянулся немного, раз десять, мимоходом.

Collapse )
моё фото

11 февраля

Вечером ходили на турничок, по чётным до 10 и обратно. 50 раз в сумме. Так можно и на настоящую десяточку замахнуться, но где столько времени взять?) Это же не лето 2009го, когда времени вагон, вокруг земляника растет, солнце светит и птички поют. И каникулы. Тогда можно было и два часа прозаниматься..
Брусья - чётные до 18, в одну сторону, 90 в сумме, если не обсчитался)

На стройке у ребят сначала кончалась вода, и качаться не изволила - пришлось родителей просить привезти воды. Потом там закончилась затирка, и это было печально - мне с утра искать значит ещё, чтоб такого же цвета..