Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

моё фото, кошка

Знакомимся)

Чего бы вам рассказать?
В 2017 году уехал с женой из Челябинска на нашу общую родину - в Кусу. И начал строить дом!
В 2018 родилась дочка Алиса.
В 2020 мы переехали в недоделанный дом, и теперь доделываем по мере сил.

Основное хобби - фотография, астрофотография (астрономический пейзаж, астрономия) и пейзажное фото.
Фотографировать звёздное небо - мечта с детства, и она наконец-то реализуется.
Применяю экваториальную монитровку EQ2.

Люблю показывать свой родной край, Кусу, ранье писал про Челябинск, бывал на Таганае.
Временами фотографирую Златоуст проездом.

В 2013 году начал гонять на горнолыжке Евразия.
Метка Нива - про Ниву (продана) и Шевроле Ниву.

Буду рад единомышленникам в ЖЖ и живым людям, ведущим свои живые дневники.






Collapse )
promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
кот

Понедельник, 21 июня

Утром проснулись в гостях у тёти. Наташа поехала к стоматологу показаться и на педикюр.

Стоматолог глянула зубы, сказала ещё рано снимать проволочки, держащие зубы после брекетов.

Collapse )
кот

Рекорд под угрозой срыва (Осторожно, животик бо-бо)

Прихватило живот(
Вроде всё одинаковое едим.
Могла ли в зелёной горчице васаби что-то завестись суровое для кишечника?
Вот единственное, что я ел, а девчонки нет!
Или ротовирус проклятый... Но Алиса как целевая аудитория ротовируса хорошо себя чувствует. Ей проще в садике найти вирусню)
Из речек не пил..

Вот такая подстава! В прошлый раз я смог дотопать до десяти тысяч шагов :-D

кот

Четыре похода в зубной

Недавно продырявился зуб - аж на вкус стала ясна необходимость идти к стоматологу...

Зашёл в платную стоматологию, записался.

В первый раз сделали тот самый зуб, обошлось без укола. Посмотрели другие зубы, снова записался.

И так далее..)
Третий зуб пришлось лечить в два захода, сегодня был второй поход.

Четыре дня с временной пломбой, уже привык)
Нерв в этом зубе трогать не стали - пусть пока поживёт.. а с временной пломбой я ходил, чтоб словить возможный пульпит. Не словил, повезло.

Ещё пару зубов можно освободить от кариеса, но я подустал по два раза в неделю ходить в зубной...

кот

Вторник - день тяжёлый

Алиса сегодня пошла в садик после больничного. Подъем как всегда тяжёлый. Была вроде возможность начать работать в девять с небольшим, но еле шевелился. Вроде не уставал вчера. Продуло меня в вс, это да( чихать начал утром. Может это этого тоска лёгкая напала.

Работалось в общем тоже тяжко. Часов в пять позвонил дедушка, попросил довезти его домой - пошел по магазинам, где-то не туда свернул, устал ходить. Эх.. в этом году мы у них с марта не были в гостях, наверное. На ДР Наташи привозили к нам их, на мой - нет, холода, сопля везде гуляет, не рискнули. Обидно конечно.

Collapse )
кот

Вторник разнообразный

Алиса на больничном, почти вся группа в садике с соплями засела по домам. Спим чуть дольше. Завтракаем вместе. Работал, ясен пень. Был созвон с коллегами, затянулся. Ездил на похороны отца друга. Опоздал из-за созвона, но хоть так. На обед не поехал - пандемия, простите. Рак лёгких, победили, жил четыре года более менее спокойно, а тут бах и приехали. Кругом пневмонии, здоровье не очень и так было.. 68 лет, почти 69. Рак проснулся, почти съел лёгкое и пошел в бронхи, опухоль перекрыла кислород. Ничего не сделать... На операцию бы не взяли по здоровью. Работал дальше. Ушёл прогуляться. Дошел до родителей, попал на ужин, перекусил. Наташа с Алисой за мной заехала, и домой.

Вечером перед ужином забрали убрать рулетики вафельные со стола. Саботаж ужина Алисы. Согласилась съесть несколько ложек супа, с сухариками, потом вытребовала рулетик. Но ничего, уснула более менее. Поздно стала Алиса засыпать! Половина десятого - это капец. Дела то у нас ещё не закончились, мы с ней с ужина, с семи часов пляшем... Вот да! Угораздило же. Знаете хороводную песенку про каравай? Мы водим хоровод минимум три-четыре раза за вечер. Бабушки, видимо, показали.

кот

Строительные дела 13 октября

Погода этой осенью нас радует.
Всего пять дней дождя без остановки, пара тройка дней холодных.
Утепление подошло к финалу!
Стены утеплены.
Осталось сделать узкую полоску сайдинга)

Вид с улицы
Вид с улицы
Вид с подъезда сбоку
Вид с подъезда сбоку
Collapse )
кот

Про корону и бессмертных пони

Есть в нашем народе привычка забивать на здоровье и на ногах переносить несмертельные болезни. Потому что на работе надо работать.

Неделя с лёгкой температурой, привет осложнения..

Друг лежит в больнице, пневмония.
Мама на больничном, дома, не страшная температура, нюх возвращается. Тест сделали, результатов нет.

С одной стороны, у нас бардак никто не отменял. С другой - наплевательское отношение к здоровью тоже бьёт.
Маски носить в магазинах? Не, да вы что?! Уйти с температурой на больничный - да ну эту поликлинику, там очередь до входа и наверняка там можно заразиться, пока стоишь! Записаться по телефону - на грани фантастики. Но можно. Но толпу не отменяет... Небольшой тупичок выходит для тех, кому прям надо больничный, и так просто не отлежаться...

Надеюсь

Надеюсь, все скоро выздоровят, и выйдут из этой битвы с новыми антителами. Хрен с ним с тестом, наверняка он уже не очень годный, если не сделали сразу. Врачи вроде должны понимать и раньше времени не выписывать..)