Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

моё фото

Верхняя запись

Пора эту запись переделать!)


Решил наконец её сделать, эту самую запись, так как чаще стал писать простые дневниковые записи с мобилофотками, и всё остальное может потеряться за этим лытдыбром :)

Почитать обо мне можно погуглив меня же, зайдя на сайт или же в профиль ЖЖ.

Основное хобби - фотография, астрофотография (астрономический пейзаж, астрономия) и пейзажное фото. Фотографировать звёздное небо - мечта с детства, и она наконец-то реализуется. Пока ещё учусь.

Люблю показывать свой родной край, Кусу, со скуки показываю фото и пишу про Челябинск. Бываю на Таганае. Временами фотографирую Златоуст проездом.

Недавно добавилась ещё одна рубрика - Дорога. Там собираются фотографии, сделанные в дороге.
В 2013 году начал гонять на горнолыжке Евразия.
Метка Нива - про Ниву (продана) и Шевроле Ниву.

Иногда устраиваю поиск по ЖЖ - ищу астрофотографов и соседей по области.

Редко добавляю людей, которые делают из Живого Журнала - Мёртвый Журнал с политикой, "аналитикой", сполшными перепостами.
Буду рад единомышленникам в ЖЖ и живым людям, ведущим свои живые дневники.






Collapse )
promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 10 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
моё фото

5 марта, четверг. М42 в телескоп

Вечером выбрался поснимать и посмотреть в телескоп. Проверил окуляр 6мм по Венере. Поначалу картинка была ужс ужс и скакала - тёплый воздух выходил и зеркало меняло свою температуру. Потом стало получше.

Похвалить 6мм svbony я пока не могу, увы. Условий для 200х ещё не было.

Для прикола снял м42 на телескоп.

Здесь сложено около 20-30 кадров
Здесь сложено около 20-30 кадров

Кадры по 1/4 секунды, исо 25600, 1200/200. С неподвижного телескопа такое не снимают обычно)

Мимо проходили лыжники, дядечка с базы лыжной и какая-то девушка. Показал им Венеру и м42, с фотика. Это они в девять вечера шли) под луной прикольно ходить на лыжах, конечно, да.

моё фото

Гемениды, 14 декабря

https://vk.com/wall-117288015_1331

Ездили в поле, как всегда.
Луна была почти полная, два дня после полнолуния. Практически в радианте!

Но гемениды мы видели. Летели в Лебеде, в Большой Медведице, в Пегасе. В сторону Луны мы не смотрели, била ярко.

Стояли полтора часа, при минус 20, видели 60шт.

моё фото

11.11

Скидки кругом, реклама, все закупаются всяким, а у нас дни рождения на носу, и стройка - вообще ничего и не хочется. Все цены переводятся в листы фанеры, гипсу, и прочие материалы)
Фанеры надо купить на пол, никак собраться не могу. Магазин, в котором дешевле, неудобен для подъезда с прицепом, надо доставку заказывать, а её потом - ждать. Ещё и наличку любят в предоплату, тк если несостыковка какая-то, наличку проще вернуть, чем на карту. А налички нет, с комиссией неохота снимать. В банкомат в Златике хотел заехать, так карту забыл (

Из хотелок - пару окулярчиков хотел и светофильтров к телескопу, но они уже давно ждут, ещё чуток подождут...

моё фото

Устал

Стройка - долбаная чёрная дыра, затягивающая все свободные деньги и силы. И ещё немного сил в долг у будущего "вот заедем, кайфану".

Collapse )

моё фото

Съёмка 10/11 августа с Лысой горы

У меня теперь 6Д, свершилось же.
Теперь я могу скачивать фотки с фотика по вайфаю на мобилу, и постить в жж/инсту.
Ну и вообще снимать стало приятней, цвета сразу понятнее-привычнее чем были на 5дм2.

Collapse )

Персеиды лететь начали только после часа ночи, и то их было немного.  Было несколько ярких, пара-тройка быстрых и слабых, остальные средние такие. Всего около 10 может и видели, максимум 15.

Погода скоро испортится, следующая неделя обещается с дождем в начале... Но там и полнолуние, только особо яркие метеоры можно будет увидеть, слабые пропадут. Забавно это всё, вот эта гонка за сгорающими песчинками, но какая же радость, когда ты увидел, и когда заснял)