Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

моё фото, кошка

Знакомимся)

Чего бы вам рассказать?
В 2017 году уехал с женой из Челябинска на нашу общую родину - в Кусу. И начал строить дом!
В 2018 родилась дочка Алиса.
В 2020 мы переехали в недоделанный дом, и теперь доделываем по мере сил.

Основное хобби - фотография, астрофотография (астрономический пейзаж, астрономия) и пейзажное фото.
Фотографировать звёздное небо - мечта с детства, и она наконец-то реализуется.
Применяю экваториальную монитровку EQ2.

Люблю показывать свой родной край, Кусу, ранье писал про Челябинск, бывал на Таганае.
Временами фотографирую Златоуст проездом.

В 2013 году начал гонять на горнолыжке Евразия.
Метка Нива - про Ниву (продана) и Шевроле Ниву.

Буду рад единомышленникам в ЖЖ и живым людям, ведущим свои живые дневники.






Collapse )
promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
кот

10 лет вместе!

Верится с трудом, но мы с Наташей познакомились аж десять лет назад!

Можете посмеяться - нас познакомила моя мама. Она тогда работала на две школы фельдшером. Встретив в коридоре двух весёлых девчонок, она в шутку (на полном серьёзе) им сказала - о, девчонки, айда ко мне в снохи, у меня два сына :-D

Они конечно посмеялись и дальше пошли.. через пару недель Наташа пришла за документами, а мама такая с фотками нашими! С юбилея дедушкиного фотки были. Так и взяла телефон, а потом вытащила нас вместе на пруд.

Мы были скептически настроены с братом, он вообще не поехал, а я ради интереса согласился...

На пруду мы купались, Наташа не стала, потом поехали погулять на Евразию - там только строилась горнолыжка. Потом ещё в лесу погуляли у нас.

Collapse )
кот

9 лет назад — защитил диплом)

Иногда кажется,  что прошло года три-четыре, но нет — девять!

Вчера с дядей Серёжей  обсуждали проблемы современного образования, и то, какие выпускники приходят на работу.. с какими пустыми головами. От него мы словили целую лекцию зигзагообразыми скачками по наукам между нашей автоматизацией и его энергетикой и нефте/газопереработкой.  Не всё ещё забыли :-D 

Обсуждали то, насколько таки важна база, дающаяся в универе, и что она иногда берёт и пригождается в работе. 

Забыл нафиг конечно пределы, дифуры, и интегралы, но некоторые вещи всё-таки заехалив голову попрочнее)) 

Не обошлось без обсуждения прививок от ковида. Своих подчинённых он мотивировал двухнедельным карантином перед выходом на работу, если не поставят до отпуска прививки. Все здоровые привились, и норм. У кого были противопоказания — тех не загоняли на прививку. 

#моелето #этолето

кот

"Консультация по ТОЭ послезавтра"

Воспоминание с сессии после второго курса. У нас были два предмета от одного преподавателя — ТОЭ и ФОЭ, Теоретические основы электротехники и Физические основы электротехники. 

По ТОЭ был экзамен и зачёт, по ФОЭ был зачёт. Ставился он за решённые задачи по ТОЭ)) ТОЭ — самый жёсткий предмет семестра. Мы бились с разными заданиями до последнего, чтоб быть допущенными до экзамена. Не сдал задачи — не получил зачёт, к экзаменам не допущен. Это был тот момент, когда слабо понятые, но сданные по вышке дифференциальные уравнения стреляют тебе в ногу — там встречается электротехника, покусанная дифурами. 

Вот однажды мы приходим все на консультацию, что-то сдаём, опять не всё принято. 

— Когда следующая консультация? 

— Давайте послезавтра!

Послезавтра так послезавтра. 

Приходим мы с Таней и Маратом к универу — тепло, жара, можно сказать, а как-то безлюдно! Заходим — охранник удивляется, куда это мы. Мы на консультацию! Аа, дипломники, ну идите. Пришли — тишина и пустота на кафедре! Закрыто! 

Праздник же, 12 июня! День России! 

Так мы и ушли ни с чем, препода не было, никого не было. 

Collapse )
кот

Бывает не летнее лето

Вот что поражает стабильностью - это начало июня. Я не помню чтоб в июне было так же жарко, как в этом мае!
Чаще в июне мокро и сыро.

Надеешься открыть купальный сезон в июне, а он начинается в июле...
Ладно в этом году мы в мае его открыли!

Погода и сейчас не самая летняя. Вот для середины мая сейчас погода, +15, переменная облачность)

14 лет назад папа друга возил на Зюраткуль. Это было примерно 2 июня.

начало июня, весенняя шапка
начало июня, весенняя шапка

Второго июня 2007го шёл снег! Крупа)
Температура упала до +2!
Ребята, что шли тогда на экзамены/с экзаменов школьных, были в восторге))

У нас же была мелкая передышка перед сессией. Друг остался в Сатке, а меня вернули в Кусу, откуда я двинул в Челябинск на автобусе...

#этолето

кот

Мелкие неприятности

После лекции Олега Чегодаева что-то меня дёрнуло припарковаться не как обычно, параллельно тиге, а вдоль забора - параллельно, но сильно вдалеке.

Думаю, ну, так точно не помешаю Наташе выезжать.

Первый раз - не помешал. А второй или третий старт окончился ударом и сигналкой(

Пластик в пластик бампера, ничего в общем страшного - стояла нива как раз там, где Наташа обычно заканчивает движение задом. Уже тормозила наверное даже.

Вот так запарковался неудачно и попал на перкрас половины бампера тиге. Бампер нивы в том месте и так был убитый ещё до нас, просто он был красиво сделан) удар его немного покрошил..

Collapse )
кот

Забавное про лица

Вот девочка поёт (смотрим с Алисой иногда). В профиль — походит на маму, в некоторых ракурсах — на брата)) Какие-то детали бросаются в глаза.

Чего удивляться — бываеют же и двойники, просто очень похожие люди. Бывают лица, которые кажутся знакомыми, а на деле нет)) 

В универе на первом курсе была пара случаев забавных, когда я путал ребят, которых давно не видел. И один товарищ был похожий на всех) Спрашиваю, а где мы могли видеться раньше, может на олимпиадах? Оказывается, никак нигде не могли встречаться, но его часто так спрашивают))) 


моё фото, кошка

Строительные дела 16 декабря

Ездил за досками на лесенку. Редкое дело - ездил один. Папа на работе. Всего 23 доски, решил никого не отвлекать.

Пришлось делать многоходовочку - мама заехала за мной, доехала до школы, отдала мне машину. Я домой за прицепом, потом за досками. Дочки привёз к родителям, чтоб там строгануть на станке. Разгружал полчаса, не меньше..

Пилорама была домашняя, напротив дома родни. Сначала брат Егор встретился вручил ему подарок на ДР, что был неделю назад, потом его папа вышел помочь мне с досками. Здорово помог с выбором, тк надо было немного сортировать доски - одному не так удобно. Ну и грузить вдвоем приятнее. Было на широких досках намного серости - пилили из "сухих" брёвен, не свежих. Но свежие нам не очень то и нужны - сушить до весны не вариант. Пусть на месте досохнут)

По дороге к пилораме
По дороге к пилораме
Выгрузил 150х50
Выгрузил 150х50
Collapse )