Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

моё фото, кошка

Знакомимся)

Чего бы вам рассказать?
В 2017 году уехал с женой из Челябинска на нашу общую родину - в Кусу. И начал строить дом!
В 2018 родилась дочка Алиса.
В 2020 мы переехали в недоделанный дом, и теперь доделываем по мере сил.

Основное хобби - фотография, астрофотография (астрономический пейзаж, астрономия) и пейзажное фото.
Фотографировать звёздное небо - мечта с детства, и она наконец-то реализуется.
Применяю экваториальную монитровку EQ2.

Люблю показывать свой родной край, Кусу, ранье писал про Челябинск, бывал на Таганае.
Временами фотографирую Златоуст проездом.

В 2013 году начал гонять на горнолыжке Евразия.
Метка Нива - про Ниву (продана) и Шевроле Ниву.

Буду рад единомышленникам в ЖЖ и живым людям, ведущим свои живые дневники.






Collapse )
promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
кот

Котяткопад

Лето пришло — бездомные кошки нарожали котят. Многих бездомных кошек уже стерилизовали у нас активисты, но сколько ещё бегает по котам... 

Прекрасные ведь котятки! Не битые, не крашеные, пробега по суровой реальности до десяти километров!  

Collapse )

В Челябинске спилили столетние лиственницы..

Нужен ресурс, который покажет, что в определенном месте планируется, идёт или закончена вырубка, подрезка или прочие. Чтобы любой мог проверить - законны ли работы, и вовремя вызвать полицию, лесников, администрацию.

Нет данных - винтить негодяев!

Местечко было прикольное. Очень жаль, что так вышло.

Заинтересованные в свободном от деревьев месте часто действуют как наша собака - исподтишка хватают и жрут что хотят. И убегают, пока не надоест за ними гоняться. Историй таких не счесть((

#этолето

кот

Прокатились 30км

После шпатлёвки поехали с Костей прокатиться.
Вышло 30км.
Доехали до Магнитского пруда, отдохнули там, и обратно.

На пруду порядочно народа.
Один мужик переплыл пруд, повалялся на берегу, и побежал по берегу... Не очень трезвый мужик)

Collapse )
кот

Забавное про лица

Вот девочка поёт (смотрим с Алисой иногда). В профиль — походит на маму, в некоторых ракурсах — на брата)) Какие-то детали бросаются в глаза.

Чего удивляться — бываеют же и двойники, просто очень похожие люди. Бывают лица, которые кажутся знакомыми, а на деле нет)) 

В универе на первом курсе была пара случаев забавных, когда я путал ребят, которых давно не видел. И один товарищ был похожий на всех) Спрашиваю, а где мы могли видеться раньше, может на олимпиадах? Оказывается, никак нигде не могли встречаться, но его часто так спрашивают))) 


кот

Алиса жжёт

Наташа купила простенький конструктор за 50 руб. 

Сидит Алиса с Наташей и бабусей своей, играет. Втыкается тяжело конструктор. Алиса пытается объяснить, что куда воткнуть, рассказывает, что в рот детальки нельзя брать. 

Смотрит на Наташу с бабушкой, спрашивает:  — понятно, мои девочки??

Знаменитая фраза «я вернулась» - из туалета, например. 

Деда с бабой чагу делили на мелкие щепочки для сушки. Алиса ковырялась там тоже, ковырялась. Потом посмотрела на Наташу: мам, пойдём! не будем людям мешать!

Бабушка показала Алисе опарышей. Алиса: мои сладенькие! Мои хорошенькие! Бабушка: трогать будешь? Алиса: неее!

Нацепила сумочку, взяла рюкзак. Сказала, пошла в магазин. Вернулась (с кухни). Рассказывает: Купила хеб, молоко, коко, поченючки, няму, мясё!

Во сне кричала: надо машину! надо другую машину!

Подошла к переднему бамперу Тиги, обняла: да моя ты сладенькая!

кот

Вечерняя прогулка

Вечером пошел гулять после заката, но ещё засветло. Не повезло - народ вышел с собаками гулять.

Снежка видит других собак и встаёт как вкопанная. Или тянется к ним. И на людей вдалеке такая же реакция очень часто.

Ещё Снежка нашла что-то в сугробе, стала это копать-грызть и прикинулась глухой. Пришлось тащить поводком, ладно шлейка, не ошейник.

Отцепил её после этого и пошел быстрым шагом - ещё и с палками. Полный привод. Хочешь - догоняй, хочешь жри что там в сугробе. В таком режиме собака гораздо чаще выбирает быть со мной, чем жрать всякую бяку.

Collapse )
кот

Строительные дела 19-20 марта

Хоть урывками, но строили)

Вчера зашил тонкую полоску вверху стены и мелкий простенок, сегодня - зашивал такой же пробел в стене гардеробной, со стороны лесенки.

Поспорили с Наташей, обсудили, определились с местом двери в гардеробной.

Сделали ещё мелкие простенки - оформили дверной проем в гардеробную, правда, без верха - не успели.

Делам по стройке помешали веселые конкурсы от соседей - грузовик соседа застрял. Час-полтора с ними проковырялся, пока не проголодался совсем.

Вообще мы гулять с Алисой и Снежкой вышли. Мама приехала утром, водиться с Алисой, чтоб Наташа могла мне как-то помогать.

Гуляли все вместе, катали Алису с мелкой горки, изображённой из сугроба на скорую руку. Гуляли себе, гуляли, а тут фура села. Снег мягкий, коварный!

Хорошо засела Скания
Хорошо засела Скания
Collapse )