Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

моё фото, кошка

Знакомимся)

Чего бы вам рассказать?
В 2017 году уехал с женой из Челябинска на нашу общую родину - в Кусу. И начал строить дом!
В 2018 родилась дочка Алиса.
В 2020 мы переехали в недоделанный дом, и теперь доделываем по мере сил.

Основное хобби - фотография, астрофотография (астрономический пейзаж, астрономия) и пейзажное фото.
Фотографировать звёздное небо - мечта с детства, и она наконец-то реализуется.
Применяю экваториальную монитровку EQ2.

Люблю показывать свой родной край, Кусу, ранье писал про Челябинск, бывал на Таганае.
Временами фотографирую Златоуст проездом.

В 2013 году начал гонять на горнолыжке Евразия.
Метка Нива - про Ниву (продана) и Шевроле Ниву.

Буду рад единомышленникам в ЖЖ и живым людям, ведущим свои живые дневники.






Collapse )
promo lumixograf august 6, 13:03 7
Buy for 10 tokens
Вообще-то, мы подумывали поехать снимать Млечный путь, ловить метеорчики из потока Персеиды... Тучка с запада поменяла планы, выехать пришлось чуть раньше, и далеко не поехали — встали в километре от дома на горе Табунке. Все кадры сняты на Canon 6D + Sigma 15-30/3.5. ISO 160,…
кот

Это не просто котики

С наташиной подачи это пучебрюхие грибожуи! Почувствуйте себя в Людях в чёрном, ожидая с прогулки пучебрюхих...

Хан жрёт как не в себя, но всё попадает по адресу, и ходит пузатый)

Collapse )
кот

Суббота, 16 октября

Утром было чудесное - Алиса снимала котиков и нас на Люмикс.

Вышло даже неплохо!

Часам к двенадцати отвезли малышку к моим родителям, сами занялись делами по дому.

Разребли вторую детскую от всякой фиготы. Там была просто жесть какая-то, лежало всё в углу - от чемодана и коробки с книгами до минваты.

Ровнял пол в первой детской - было неудобно в углу, под батареей. Доску не открутить уже, неудобно. Рубил лишнее топором, строгал рубанком.

Лучшая Алискина подруга в кадре Алисы
Лучшая Алискина подруга в кадре Алисы
Collapse )
кот

Четверг, 9 сентября

Утром проснулись довольно поздно, вышел к собаке аж в 6-50, что очень порадовало, после подъемов в пять и шесть ранее.

Рабочий день был нормальный, пока не вырубили электричество.

Наташа поехала по магазинам - прикурила мне ниву тигой, оставил ниву поработать минут пять-семь.

Работал от батарейки часа три
Обед грел на маленькой газовой плитке.
Срубило в сон после обеда, минут 20 спал наверное.

Ноут сел.
Думал по дому чего-нибудь поделать, да тоскливо без электричества.

Наташа делала маникюр подруге бабушки, доделывала от аккумулятора. Ладно хватило вольтажа лампе)
Наташа делала маникюр подруге бабушки, доделывала от аккумулятора. Ладно хватило вольтажа лампе)

Пришлось поехать к родителям, работать оттуда. Сидел на мансарде.

В пять с копейками поехал домой, зашёл - нет электричества! Через минуту дали.

Пока ехал, скатался до остановки у садов, чтоб аккум хоть как-то успел подзарядиться.

Работал ещё час, полтора, Наташа с Алисой приехали.

Потусили вместе, пошел гулять с собакой. Сходил до родителей, они привещли вкусного хлеба с чесноком из Спара.

#осеньосень #91лытдыбр

кот

22 августа, воскресенье

Утром собака дала поспать! В кои-то веки! В семь пошёл гулять с ней.

После прогулки завтракал окрошкой, разбирал фотки. Карты памяти освободил.

Толя проснулся, Саша - приехал, перекусил с ними ещё.

Поехали на Липовую, поснимать с квадрокоптера.

На горе встретили пару палаток, парня с девушкой. Приехали на Хонде универсале с небольшим клиренсом) как доехали, удивительно. Ездить умеют))

Поснимали чуть меньше часа, пошли к машине.

Девушка просила рассказать, куда будет выложено видео, а мы загасились - может и не будет выложено, 4К тяжёлый в обработке, не ждите мол...
Потом думалось что надо дать было хоть какие-то контакты, но и попала ведь надежды нет вообще на видео)

Толю провожали, проехали Люба с Димой. У них было немного времени, но чтоб поболтать, они добросили меня до пруда. Весту взяли!

На пруду были родители, Костя с подругой и её мамой. Саша с Настей чуть позже приехали.

Купались, плавали.

Поехали родственники с Ургалы, с ними поболтали.

С Костей уехал с пруда, немного погулял с собакой, ждал Наташу с Алисой, чтоб в баню поехать.

Начал делать крепление для телескопа на монтировку, для которой не могу сделать драйвер. Один фиг она может быть удобнее монтировки Добсона в некоторых делах)

Наташа забрала меня, поехали в баню.

Болтал с дедушкой и с папой Наташи, ходил в баню.

Гулял с собакой и котом Бэном.

Показывал Сатурн, Юпитер, Луну Косте с подругой.

Поставил magic lantern на 6D, решил поиграться.

#моелето

кот

Понедельник, 16 августа

Август угрожающе перевалил во вторую половину! Вот в учебное время это была тоска... жуть) 

Утром гулял с собакой, по сокращённой программе, минут 20-25. Будем отучать от длинных утренних прогулок..

Работал весь день, вечером после работы быстро погулял с собакой, за полчаса. 

Снимал друга с подругой — смотрел как получаются силуэты на закате. Небо подвело, было не такое как я хотел)) Кое-что получилось... 

Вернулся домой, чай пили вместе с Алисой, зубы чистили. Поехал с Андреем,его племянником с подругой на Лысую гору, снимать их на фоне Млечного пути. А небо ещё разок подвело, дымка была!

Примерно так
Примерно так

Поснимали неплохо, кое-что поняли, идеи копим. 

#моелето #этолето

кот

Алиса жжёт!

Алисе два года девять месяцев.

Рассказывает бабушке:
Я девочка Максимовна, мой папа Максим, он брат! (Видимо вчерашняя встреча им двоюродным братом впечатлила)

Про Наташу:
А мама близняшка!

Мыли машины у Наташиных.
Алиса протирает, говорит: машина будет чистенькая чистенькая. Но она у вас старая!

Баба Алёна спрашивает: ты знаешь где можно взять миллион?
Алиса: знаю! У тёти!
Алёна: не хотелось бы у тёти, тёте отдавать придется.
Алиса посмотрела в ответ с выражением лица "да ну нафиг"

Баба Надя пришла, просит тряпку у Алисы. Та раз дала, два дала. Потом говорит: это моя тьяпка! Это я мою! Или у бабуси (Алёны) возьми тьяпку! Только недолго, а то будет веищать! (Все катаются со смеху)

кот

Котяткопад

Лето пришло — бездомные кошки нарожали котят. Многих бездомных кошек уже стерилизовали у нас активисты, но сколько ещё бегает по котам... 

Прекрасные ведь котятки! Не битые, не крашеные, пробега по суровой реальности до десяти километров!  

Collapse )

В Челябинске спилили столетние лиственницы..

Нужен ресурс, который покажет, что в определенном месте планируется, идёт или закончена вырубка, подрезка или прочие. Чтобы любой мог проверить - законны ли работы, и вовремя вызвать полицию, лесников, администрацию.

Нет данных - винтить негодяев!

Местечко было прикольное. Очень жаль, что так вышло.

Заинтересованные в свободном от деревьев месте часто действуют как наша собака - исподтишка хватают и жрут что хотят. И убегают, пока не надоест за ними гоняться. Историй таких не счесть((

#этолето #моелето