Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

моё фото

Верхняя запись

Решил наконец её сделать, эту самую запись, так как чаще стал писать простые дневниковые записи с мобилофотками, и всё остальное может потеряться за этим лытдыбром :)

Почитать обо мне можно погуглив меня же, зайдя на сайт или же в профиль ЖЖ.

Основное хобби - фотография, астрофотография (астрономический пейзаж, астрономия) и пейзажное фото. Фотографировать звёздное небо - мечта с детства, и она наконец-то реализуется. Пока ещё учусь.

Люблю показывать свой родной край, Кусу, со скуки показываю фото и пишу про Челябинск. Бываю на Таганае. Временами фотографирую Златоуст проездом.

Недавно добавилась ещё одна рубрика - Дорога. Там собираются фотографии, сделанные в дороге.
В 2013 году начал гонять на горнолыжке Евразия.
Метка Нива - про Ниву (продана) и Шевроле Ниву.

Иногда устраиваю поиск по ЖЖ - ищу астрофотографов и соседей по области.

Редко добавляю людей, которые делают из Живого Журнала - Мёртвый Журнал с политикой, "аналитикой", сполшными перепостами.
Буду рад единомышленникам в ЖЖ и живым людям, ведущим свои живые дневники.






Collapse )
promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 10 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
моё фото

Первое апреля уже не торт

С каждым годом всё меньше хочется шутить.

В этом году вообще провал!

Долбаный вирус.

Сейчас вот очень интересно - реально снимут хоть часть ограничений пятого апреля? Или ещё на неделю засадят?

Тяжело быть ответственным. Печально.

Грубым даётся радость,
Нежным даётся печаль.
Мне ничего не надо,
И никого не жаль.

Что мне интересно - какая обстановка будет после снятия самоизоляции?
Есть подозрение, что люди ломанутся делать то, что хотели делать раньше, но более плотно. И там накроет, если останутся те, за кем не уследили.

Мне хочется чтоб было можно всё, но без скоплений людей более чем одной семьёй. И побольше дезинфекции. И всё нормально будет.
В магазины по расписанию (в те, которые закрыты), упростить заказ всякого для местных магазинов (режим работы - точка выдачи), без народа внутри. Очередей не допускать, соблюдать дистанцию.

моё фото

Пн-вт 30-31 марта

Вот ж гадство, в понедельник допроветривались и во вторник с Наташей проснулись с больным горлом...

Про понедельник ничего больше не добавить, погода была отличная, но на улице грязно. Получше чем прям в деревне, но всё же мокро и соседи поляну раскатали на своих пузотёрках, поем лужу объезжали. Так что земля в наличии под окном.

Работать было не очень - у Алисы тоже сопли (с пн), то прыгаешь салфетку ей подать - помочь, то прыгаешь салфетки отобрать, чтоб пачку не растащила...
Во вторник плющило, после обеда просто лёг лежать-спать после обеда, пока Алиса спала.

Наташа утром со всеми предосторожностями сходила в магазины, купила наполнитель кошакам в туалет, продуктов.

моё фото

Сегодня у нас был губернатор. Грусть и недоумение

Всё пропало! Завода - два штуки, техникума - два штуки, два завода еле живы, одна больница, классная, роддома - две штуки! (возможно в Магнитке он был только при ремонте в Кусе, тогда один)

Кстати, про роддом никто ничего не сказал. В год минус 300 человек, родилось около 160, умерло- под 400!
Да, мы все однажды того, но для этого здания не нужно, двинуть кони совершенно законно и дома. Чем народ и пользуется вовсю.

Поддержка какая-то будет. Какие-то вопросы возьмут на контроль.

На администрацию ругались люди. На оператора тко - ругались. Не раз. На газовиков, заламывающих цены под миллион за подключение (низкого давления рядом нет, )

Награждение почетных граждан района
Награждение почетных граждан района
Collapse )
моё фото

16 января

Днём ходил на собрание молодежной палаты. Сегодня все были сонные.. Такая погода. И я не выспался. Хорошая новость - мы будем обсуждать работы по горсаду, и прочие предложения по благоустройству в городе уже скоро. Ещё 25го будет флешмоб на катке, посвященный 80-летию района.

Вечером с Костей ходили на турник, подтягивание всё также - лесенка до 7 в одну сторону, брусья - до 8, но в этот раз 8 далось легче, чем вчера. Прогулялись ещё чуток вокруг

Вид с пляжа
Вид с пляжа
моё фото

14 января

Совсем-совсем забыли о НГ по старому стилю! Давно уж ушёл старый календарь, а у нас сотню лет помнили и праздновали... И Ниву нивой называли, а не лада 4х4, целых 20 лет, пока АвтоВАЗ обратно имя не выкупил)) сильна привычка! Но сотни лет не прошло, всё вернулось. Хотя ещё не всё, шильдики нива на ниву ещё не вернулись.

Сегодня Наташа с Алисой остались ночевать у бабушки, а я после вечернего визита к ним поехал убирать снег на

Врубил понижайку на всякий случай с блокировкой, заполз на своё место для разворота
Врубил понижайку на всякий случай с блокировкой, заполз на своё место для разворота
Collapse )
моё фото

7 января

Утром я должен был идти в Родник, там собирались провести встречу, посвященную работе современного тгеодезиста. Друг приехал из Магнитогорска, хотел провести. Но не вышло - вечером что-то дома не заладилось, поссорился с женой, пришлось всё отменить. Народ не шибко то и собирался к нам, но брат троюродный пришёл - а тут облом. Потом мы должны были поехать в гости в Златоуст, но оказалось, что родственники пока не доехали сами домой. В первый сон Алисы и я с Наташей залёг, поспали чуток. После - сходили погуляться с Алисой до горок.

В гостях провели часа два с половиной. Там тоже дочка у дяди с тётей, три года. Тоже начала играть с Алисой, через некоторое время Алиса освоилась. На обратном пути #

Вопила страшно, всю дорогу, минут сорок. Не понравилось, что мы её пристегнули к креслу ими

Завтра вечером Алиса уснула очень быстро, не пикнула. Редко такое случается.

моё фото

Общественная Молодёжная палата

Сегодня было первое собрание.
Без вариантов был выбран заместителем председателя (потому что старый председатель нас ещё полгодика поведёт, чтоб не стухли)
И буду возглавлять "комиссию по благоустройству".

Народа было маловато, 15 не набралось, было 10.
То что народ инертный - это печально. Всеобщий пофигизм...

Ну а мы будем продвигать разумное доброе (но наверное не вечное) в окружающую среду.

А все обсуждения в итоге скатываются к тому что у молодёжи (да и у многих) времени не хватает ни на что.
Или денег не хватает, и им всё пофиг (пирамида Маслоу, все дела).
Collapse )
моё фото

11.11

Скидки кругом, реклама, все закупаются всяким, а у нас дни рождения на носу, и стройка - вообще ничего и не хочется. Все цены переводятся в листы фанеры, гипсу, и прочие материалы)
Фанеры надо купить на пол, никак собраться не могу. Магазин, в котором дешевле, неудобен для подъезда с прицепом, надо доставку заказывать, а её потом - ждать. Ещё и наличку любят в предоплату, тк если несостыковка какая-то, наличку проще вернуть, чем на карту. А налички нет, с комиссией неохота снимать. В банкомат в Златике хотел заехать, так карту забыл (

Из хотелок - пару окулярчиков хотел и светофильтров к телескопу, но они уже давно ждут, ещё чуток подождут...

моё фото

Облом

Взял отгул на сегодня, хотел ехать на стройку.
Сидел вчера до ночи, добивал одну задачу, чтоб с чистой совестью отдыхать. Добил спину (
Утром встал как инвалид, еле к обеду расходился.

Зато провел день с семьёй и даже поспал, пока Алиса спала. Тоже хорошо, но уйма дел сама себя не выполнит...

Вчерашний кадр

Я опять зумил телефоном, не было другого выхода...