Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

моё фото, кошка

Знакомимся)

Чего бы вам рассказать?
В 2017 году уехал с женой из Челябинска на нашу общую родину - в Кусу. И начал строить дом!
В 2018 родилась дочка Алиса.
В 2020 мы переехали в недоделанный дом, и теперь доделываем по мере сил.

Основное хобби - фотография, астрофотография (астрономический пейзаж, астрономия) и пейзажное фото.
Фотографировать звёздное небо - мечта с детства, и она наконец-то реализуется.
Применяю экваториальную монитровку EQ2.

Люблю показывать свой родной край, Кусу, ранье писал про Челябинск, бывал на Таганае.
Временами фотографирую Златоуст проездом.

В 2013 году начал гонять на горнолыжке Евразия.
Метка Нива - про Ниву (продана) и Шевроле Ниву.

Буду рад единомышленникам в ЖЖ и живым людям, ведущим свои живые дневники.






Collapse )
promo lumixograf august 6, 13:03 7
Buy for 10 tokens
Вообще-то, мы подумывали поехать снимать Млечный путь, ловить метеорчики из потока Персеиды... Тучка с запада поменяла планы, выехать пришлось чуть раньше, и далеко не поехали — встали в километре от дома на горе Табунке. Все кадры сняты на Canon 6D + Sigma 15-30/3.5. ISO 160,…
кот

Прогулка по туманной Липовой

Ездил с Сашами на гору Липовую.
На Липовой был туман!
Интересная картинка получилась, скалы, туман, лиственницы.

На подходе к дороге к скалам стоит вот такой стенд:

Collapse )
кот

Пятница, 8 октября

Утром сгонял в магазин - ждал patron_film с семьёй в гости.
Работал.
Андрей приехал ему раз в обед.

Накормить гостей я успел, а вот сам поесть нет - по работе позвонили и захватили меня на полчаса ((

Так гости с Наташей поболтали немного, и поехали дальше... Я только смог выйти попрощаться.

Засада такая бывает, когда работаешь дома) но в офис гости конечно бы не пришли :-D

С собакой гулял до речки.

Успел немного поработать над электроникой для монтировки. Драйвер шаговика мощный подключил.

#91лытдыбр #осеньосень

кот

22 сентября. День чудесных неудач

Итааак:

Утром поехал снимать туман на гору Моховую. Поднялся — всё в тумане. Пошёл искать видовую точку, де раньше не был — а там вида-то нет! Из дома кажется, что там полянка, а там заросло всё, метра четыре деревца на склоне! 

Зато нашёл слегка подмороженную голубику на горе!

Снял видео для инстаграмма — на телефон, просто так — на Lumix. На люмикс с самодельной ручкой, на телефон со стабилизатором. Превью отличные. 

Collapse )
кот

Суббота, 7 августа

Подъем около семи по собаке.
Гуляли минут сорок, не больше.

Завтракали, дождались родителей Наташи. Надо было поехать с прицепом, забрать шкаф с квартиры бабушкой двоюродной сестры.

Забрали шкафы, привезли к нам. Мои родители тут уже были, приехали потусить с Алисой и помочь мне с ремонтом шнивы (отдельная история).

Ждали kanaduchi с семьёй и с Сашей и Настей. Дождались, поехали с папой в автомагазин.

Купили что надо, но заниматься воду не стали машиной - папа на работу, а я был голодный уже. И гости приехали ж!

У Андрея дочка приболела внезапно, затемпературила. Чуть не уехали домой!

Ладно решили поесть, машиной ещё позаниматься попутно с жаркой мяса, чуть погулять...

В общем гости уехали часов в пять, увы. Мы с Алисой поехали к родителям в баню, Алиса осталась ночевать там.

Досмотрели Форд против Феррари.

#этолетр #моелето

кот

10 лет вместе!

Верится с трудом, но мы с Наташей познакомились аж десять лет назад!

Можете посмеяться - нас познакомила моя мама. Она тогда работала на две школы фельдшером. Встретив в коридоре двух весёлых девчонок, она в шутку (на полном серьёзе) им сказала - о, девчонки, айда ко мне в снохи, у меня два сына :-D

Они конечно посмеялись и дальше пошли.. через пару недель Наташа пришла за документами, а мама такая с фотками нашими! С юбилея дедушкиного фотки были. Так и взяла телефон, а потом вытащила нас вместе на пруд.

Мы были скептически настроены с братом, он вообще не поехал, а я ради интереса согласился...

На пруду мы купались, Наташа не стала, потом поехали погулять на Евразию - там только строилась горнолыжка. Потом ещё в лесу погуляли у нас.

Collapse )
кот

Среда, 16 июня

Сегодня день рождения Саши antineutrino_91, отмечали у родителей его жены.
Роллов поели, салата, сока попили, поболтали.

Рабочий день был физически тяжёлый - жарко и душно было.

#моелето
#этолето
#92фото

Днём был дождь и града немного. В это время я валялся с котами, отдыхал от сидения за компом и духоты.

К вечеру стало свежее.

Гулял с собакой, прогулка норм.

Прикол: иногда Снежка что-то унюхивает в траве и начинает метаться в разные стороны, прижавшись к земле. Такое повторяется в некоторых определённых местах)

моё фото, кошка

Гора Липовая. Мороз и солнце!

В воскресенье водили гостей на Липовую.
Пока собрались - родители освободились, тоже заехали на гору, на парковку у дороги.

Родителей посадил к себе в ниву, все остальные пошли пешком - полтора километра идти, немного.
Маме дорога конечно же не понравилась, местами нива начинала ехать немного боком, и это пугало)

В полутора километрах от дороги - первые скалы. Обрыв - метров двадцать, наверное.
Под скалой - курумник.

Вид в сторону Кусы - на север, и на запад - в сторону Сатки.

Насмотревшись оттуда, пошли на следующую скалу.
Там я ещё не был, ориентировался по яндекс-картам.
Шли то вверх, то вниз по склону, выбирая дорогу.
Дошли до точки - обзор на юг никакой почти. Большинство было недовольно)

Пока ребята отдыхали, я прошёлся ещё немного, нашёл ещё обзор на северо-запад - такое мы уже видели.
Но угол обзора уже немного другой.




Collapse )
На обратном пути мы встретили наташиных родителей с собакой - их мы тоже звали.
Вернулись к площадке - там уже готовится костёр)
Попили чаю, потоптались вокруг костра, подсушили пропотевшие куртки, поехали домой..
кот

Прогулка по "пиленой горке"

Место, где мы живём, иногда называют "пиленая горка" - потому как примерно 30-40 лет назад здесь был лес, павший под натиском города.. землю раздали, но после развала СССР далеко не все могли строиться. И несколько домов торчали среди каменной пустыни, оставшейся после работы тяжёлой лесозаготовительной техники.

Успел прогуляться после работы вчера.

Это типа улица наша... Позади дома, впереди метрах в двухста дома, посередине лес.
Это типа улица наша... Позади дома, впереди метрах в двухста дома, посередине лес.
Collapse )