Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

моё фото, кошка

Знакомимся)

Чего бы вам рассказать?
В 2017 году уехал с женой из Челябинска на нашу общую родину - в Кусу. И начал строить дом!
В 2018 родилась дочка Алиса.
В 2020 мы переехали в недоделанный дом, и теперь доделываем по мере сил.

Основное хобби - фотография, астрофотография (астрономический пейзаж, астрономия) и пейзажное фото.
Фотографировать звёздное небо - мечта с детства, и она наконец-то реализуется.
Применяю экваториальную монитровку EQ2.

Люблю показывать свой родной край, Кусу, ранье писал про Челябинск, бывал на Таганае.
Временами фотографирую Златоуст проездом.

В 2013 году начал гонять на горнолыжке Евразия.
Метка Нива - про Ниву (продана) и Шевроле Ниву.

Буду рад единомышленникам в ЖЖ и живым людям, ведущим свои живые дневники.






Collapse )
promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 20 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
кот

Про марафон ЭтоЛето

Я два месяца каждый день пишу дневниковую запись по хэштегу #моелето и выкладываю по одному фото с хэштегом #92фото. Это ЖЖшные челленджи. Неплохо, с учётом лета! 

Посты по предложенным темам почти не пишу — выбрал задание 30 постов, уже целых 20 набралось. 

Надо всё в чек-лист занести, ух, как лень!

Что у меня этим летом... почти нет стройки, зато много собаки... Собака съела мои хобби, я сошёл с ума от стройки и почти ничего не строю, деньги всё равно куда-то деваются, как будто строю! Я раз сел работать в 6-40, и к 18 часам у меня были 8 часов рабочего времени. Но я был уставший под вечер, никакой радости. 

Collapse )
кот

Хочу Canon 6D к планшету на Windows подцепить по Wi-Fi...

Я нашёл инструкцию!.. Но.. Ничего не вышло!

Оказывается, в процессе подключения много нюансов — надо сделать на винде точку доступа (точка-точка) с авторизацией WEP, а из десятой винды её похоже убрали!

Можно попробовать через роутер сделать... валяется роутер без дела один. Или через точку доступа на телефоне. Но там придётся сделать WEP, а винда десятка к такой сети сможет вообще подключиться? 

Зачем мне это? Контролировать качество картинки на ночной съёмке. Очень легко сбивается фокус на некоторых объективах, на других — сложно настраивается. Это обычно в поле или на Лысой горе, 220 для питания роутера там нет... хотя ему наверное 9 или 12 вольт надо!

Ну капец в общем. Почему-то отпилили возможность общения камеры с компом по проводочку. Это очень обидно, тк это какой кайф был бы — запустил съёмку, контролируешь в процессе, а то и сразу софтина складывает одиночные фото в кучу, с обработкой! 

60D можно подрубить так. Но на ней картинка шумнее, заметно шумнее. Старый кроп против более свежего фулфрейма не вывозит. 

кот

Снова с Lumix TZ

Вчера до меня доехал фотик Lumix TZ-20. С помощью брата он был куплен в Челябинске на Авито) довезла до нас его тётя Наташи.

Когда-то я купил TZ-8 и был в таком восторге, что даже блог здесь завёл. Можно сказать, в ЖЖ меня привели японцы!

Достал, включил.. вжжж! вылез объектив.
16х оптический зум, стабилизация.
Есть такое в вашем смартфоне, убийце мыльниц и зеркалок?

Нет варианта быстро в инет фотку выложить, это да. Через комп, пожалуйста!

FullHD и 16х зум, объектив от лейки
FullHD и 16х зум, объектив от лейки
Collapse )
кот

Среда, 14 июля

Утром к собаке выходила Наташа. Снежка сидела у двери и как будто ждала меня, сильно не бегала.

Ближе к вечеру выходил я, поливал газонную травушку.

Ещё мало, но её всё больше
Ещё мало, но её всё больше
Collapse )
кот

Заманчивый ракурс

Почти каждый день наблюдаю вот такой заманчивый ракурс..

Слева первой идёт гора Моховая, за ней справа — Календарь, за ним Чудинка (не уверен), и на фоне — Липовые горы. На Липовой есть курумники и скалы, вид на Кусу. Пролететься бы там на квадрокоптере)

Вот забавно — я бывал на всех этих горах, но когда вижу такие виды — сразу начинаю продумывать варианты, как бы там ещё пройтись.

Записи по тегам: Гора Липовая, Гора Календарь 

#92фото #этолето

кот

Зеркалку нннада?

Сделал объявление на авито. Почему бы и не попробовать продать. 

Их конечно туча на авито, и с разными объективами. Из своих я могу продать 50/1.8 или Tamron 17-50/2.8. Телевик не продам :-D пойди найди такой.