Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

моё фото

Верхняя запись

Пора эту запись переделать!)


Решил наконец её сделать, эту самую запись, так как чаще стал писать простые дневниковые записи с мобилофотками, и всё остальное может потеряться за этим лытдыбром :)

Почитать обо мне можно погуглив меня же, зайдя на сайт или же в профиль ЖЖ.

Основное хобби - фотография, астрофотография (астрономический пейзаж, астрономия) и пейзажное фото. Фотографировать звёздное небо - мечта с детства, и она наконец-то реализуется. Пока ещё учусь.

Люблю показывать свой родной край, Кусу, со скуки показываю фото и пишу про Челябинск. Бываю на Таганае. Временами фотографирую Златоуст проездом.

Недавно добавилась ещё одна рубрика - Дорога. Там собираются фотографии, сделанные в дороге.
В 2013 году начал гонять на горнолыжке Евразия.
Метка Нива - про Ниву (продана) и Шевроле Ниву.

Иногда устраиваю поиск по ЖЖ - ищу астрофотографов и соседей по области.

Редко добавляю людей, которые делают из Живого Журнала - Мёртвый Журнал с политикой, "аналитикой", сполшными перепостами.
Буду рад единомышленникам в ЖЖ и живым людям, ведущим свои живые дневники.






Collapse )
promo lumixograf september 3, 2015 09:36 4
Buy for 10 tokens
Я понял - когда откроется сезон, обязательно скатаемся на вершину на подъёмнике под звёздами! С подъёмника ничего не снять, но вот с горы - будет круто! Здесь 4 секунды выдержки, iso1600, 25/2.8, склейка в Gimp 2.9 двух сконвертированных в Tiff рав-файлов)
моё фото

Писал в Ростелеком, звонил в Ростелеком

Тьфу, монополисты чёртовы.
ну, оптику нам больше никто не даст, и проводной инет без вариантов - поэтому монополисты в данной ситуации.

Написал через сайт - ответили, спасибо, но звоните по номеру такому-то.

Звоню - там робот за роботом!

Какого хрена я должен как дурачок ваших роботов слушать полдня? Я адрес написал, где ближайший проводочек оптики есть - указал, подключиться хочу.

Вот ж проклятье!
моё фото

"конструктор"

А вот и заказ мой. Тут не всё, но основное.

Заказал шаговики - 17HS4401, и мелкий, драйверы к ним, ардуинку нано (клон), плату расширения для неё и плату с кнопками и индикаторами, кнопочки.

Будем монтировку строить)

Collapse )

моё фото

Мысли, про шумоподавление и нейронные сети

Смотрел недавно конференцию YAC (Yet Another Conference) от Yandex-а.
Много говорили об ИИ, Алисе, автопилот звучал.

"Внутре у неё нейронка".

В телефоны начали нейросети тренированные добавлять.
Я тут задумался - может, попробовать?

Мне больше всего интересно шумоподавление, конечно. Объектив темноват))



Как-то надо научить нейросеть распознавать шум и превращать его в чистый фон.

Идеи две:
1) Разбивать картинку на блоки 8х8, например, как делают в классическом случае с распознаванием текста
2) Разбивать картинку на блоки 1х8, например, и как-то работать с этими полосками - работать с градиентами.
Collapse )
моё фото

Новый полок (кутник) в баню

Узнал в выходные, что кое-что где банный полок зовут кутник) это было забавно)) пока не разбирался в значениях и возможных различиях понятий, потому как не разбираться, а делать надо было.

Старый полок начал гнить - основание деревянное. 19 лет в сыром месте, это не шутки.

В пятницу папа закупился досками необрезными, толщиной 50мм. В субботу - ставил движок на циркулярку, я подключал её, начали обрезать и строгать доски. Замерил старый полок.
Хотел купить металл на основание, да передумал - много разрезов надо было сделать за деньги, дешевле прицепом привезти длинные уголки.

В воскресенье - папа с  Сашей съездил за металлом на основание, и они занялись дальнейшей древообработкой, а я - железом.

Пока нарезал уголки, пока настроился на работу - принесли старый полок, на роль верстака, пока Сашу на автобус в Че отправили - уже ии вечер наступил.


Collapse )

моё фото

Остался без ВК и ЖЖ на телефоне. Huawei G700-U10. Андроид 4.2.1

Началось всё с того, что некоторые программы стали просить обновления, и работать без него не хотели - например, приложение алиэкспресса, инстаграмм тоже ругался немного, что-то ещё. Ну, ладно, обновляйтесь - а хрен там, PlayMarket запускается и показывает белый экран.

Начал кэш чистить, обновления сносить - может обновление косячное? Досносился до того что сдох также ютуб и гугл+.

Посмотрел на альтернативные прошивки - лажа полная. Я иногда включаю радио, а радио обычно в них не работает. Какие-то напряги со внутренней памятью.  В общем, не вариант перепрошиваться.

Сделал бэкап через Huawei-евскую программу. Сделал сброс.
Начал восстанавливать - некоторые программы восстали, некоторые - нет.

Фиг с ними, поставлю заново. Ага, тоже облом - не ставятся, ошибка -24. Поставил Тотал Коммандер телефонный, посносил данные программ, что не ставились.
Всё равно не устанавливаются. Вот ж печаль. Теперь на телефоне всё общение с миром только через браузер и через собственно телефон и смс.

Поставил прогу с тестами ПДД, буду повторять - экзамен сдавал три года назад, кое-что повылетало из головы.
Правда, то что вылетело - никогда не встречалось, ну да ладно) Всё равно приятно ощутить, что помнишь)
моё фото

Мегазаводы Тата Нано - Самый дешевый автомобиль в мире. 2000$

Разработка самого дешёвого автомобиля напоминает разработку первого спутника - каждая деталь удешевлена, как в спутнике - облегчена)



Интересно посмотреть, про наши заводы я такого видео не встречал.